Найти в Дзене
Смирнов А.

Про вот это вот всё с высоты космического телескопа

О том, что этично, а что нет – спорить бессмысленно. Приоритет этики над всем остальным – путь в никуда. А никуда – это вовсе не расширение вселенной, а её энтропия и деградация. Особенно это становится очевидно и наглядно во времена смуты, а именно они и наступили. И спецоперация не спецоперация, и война не война. Глядя из космоса на все эти погодные завихрения гигантский космический телескоп сейчас повернулся к Земле жопой и устремил свои начищенные до блеска зеркала в бездну. То ли специфика зеркальной оптики такая, то ли через смуту всё равно ничего не разглядеть, кроме мрачных перспектив для человечества, как вида в целом. Телескопу легко, он высоко и боженьку видел.  А мы тут ослепли и оглохли все хором давно, только рты никак не заткнуть. И не суть важно, что там вещает эта полость, пытаясь заглушить урчание желудка, путая хеликобактер с совестью. Рот создан для еды – факт, прочие опции есть не результат эволюции, а просто от нечего делать. По себе сужу.  И кляпом не заткнешь

О том, что этично, а что нет – спорить бессмысленно. Приоритет этики над всем остальным – путь в никуда. А никуда – это вовсе не расширение вселенной, а её энтропия и деградация. Особенно это становится очевидно и наглядно во времена смуты, а именно они и наступили. И спецоперация не спецоперация, и война не война. Глядя из космоса на все эти погодные завихрения гигантский космический телескоп сейчас повернулся к Земле жопой и устремил свои начищенные до блеска зеркала в бездну. То ли специфика зеркальной оптики такая, то ли через смуту всё равно ничего не разглядеть, кроме мрачных перспектив для человечества, как вида в целом.

Телескопу легко, он высоко и боженьку видел. 

А мы тут ослепли и оглохли все хором давно, только рты никак не заткнуть. И не суть важно, что там вещает эта полость, пытаясь заглушить урчание желудка, путая хеликобактер с совестью. Рот создан для еды – факт, прочие опции есть не результат эволюции, а просто от нечего делать. По себе сужу. 

И кляпом не заткнешь и платок не накинешь, зараза. 

Так на что опереться и от чего скакать? Закон? А судьи кто? Мораль размыта и дефрагментирована стараниями языкастых медийных людей с дефектом оптики. 

Телескоп глуп. 

Бог мертв. 

Живитесь, как хотите. 

Давайте опираться на старый добрый конструктив что ли. Разумно не осуждать ближних, а для этого просто не смотреть им в набитый рот, если иначе не неосуждается. Я таки настаиваю, что люди в праве ошибаться, заблуждаться, обосраться и быть не в адеквате. 

Зомби не виноват в том, что он зомби. Даже упырь не такой уж упырь. 

Мы можем поступить, как телескоп – отвернуться и не смотреть, чтобы потом не искать в себе силы простить, уважать, пожимать неотгрызанную руку. В конце то концов, хоть экономику общую сохранить может удастся, с которой все кормятся. Мы все в одном скованном нерушимой цепью караване, скорость которого определяется самым медленным верблюдом. Матчасть – беспощадная штука. Это прагматично и потому рационально безотносительно любой морали.

Обнимать гитлера и целовать в дёсна фашистов необязательно при этом. Этим займутся хиппи и сектанты. А наша задача просто отрастить по максимуму толерантность, придавить греховную гордыню и продолжить дружить сквозь зубы. 

А иначе всем звезда полынь, извините. 

Без вариантов.