Доброго времени суток, Спартанец! С сегодняшнего дня мы, помимо будущих новостных видео, будем выкладывать небольшие сводки новостей за сутки. Все это делается для Вашего удобства!
1. Да что это такое?!
Вчера мы выложили пост о том, что в ближайшем будущем планируется релиз некого тайного режима. Подтверждения этого следовали от многих инсайдеров и создателей контента по Halo. Но одни из таких создатлей, Surasia4, сообщил, что это не Королевская Битва и не ремастер какой либо из игр серии. Но, он также отметил, что некоторые игроки были почти правы в предположениях о будущем контенте для Halo Infinite. Наше мнение - это реинкарнация режима Warzone из Halo 5, так как с появлением таких предположений, Surasia4 отметил, что это частично правда. Но что это на самом деле мы узнаем только, предположительно, в апреле, так как в этом месяце начнется рекламная кампания нового сезона Halo Infinite.
2. Новые режимы, да только не работают.
Тот же инсайдер Surasia4 рассказал о новых, и не очень, режимах, которые в ближайшее время могут посетить обычных игроков. Начнем по порядку:
- Извлечение (Extraction) - режим ориентирован на командную игру вокруг объектов. На карте появляется некая "кровавая субстанция", а у игроков появляется предмет для извлечения этой субстанции. Задача игроков - извлечь 5 таких субстанций, обойдя команду соперника. Пока невозможно сказать, один ли предмет для извлечения на 2 команды или у каждой свой, но выглядит достаточно интересно. Но стоит отметить, что режим очень похож на Царя Горы (или Бастион), который также готов к релизу в игре (футажи данного режима вы сможете найти в нашем ТГ канале!)
- Второй режим, которым поделился инсайдер, стал классический Grifball - взрывной американский футбол будущего! Суть режима достаточно проста - две команды снабжены Энергетическими Мечами и Молотами, а в центре карты появляется бомба - аналог мяча, который надо донести до базы соперника. Время восстановления после смерти уменьшено, так что режим выходит максимально веселым и быстрым! Но, к сожалению, в данный момент режим не работает, так как бомба, основа режима, не появляется на карте. Режим явно проходит доработку.
- Третий режим, о котором рассказал инсайдер, стал Захват Земли. Режим похож на аналогичный в Битве Больших Команд - Крепости - где у двух команд 3 зоны, захватив все команда получает очко. В новом же режиме ключевое отличие в том, что зон вместо 3 будет 11, что явно подразумевает изменение общей логики режима. Но, опять же, режим в данный момент нерабочий, так как зоны просто не появляются во время игры.
3. А почему нам это недоступно?
Surasia4, а также HaloDotAPI, рассказали, что карта Bazaar на самом деле больше, чем мы думаем. Игрокам недоступно по крайней мере 2 зоны, которые прилегают к карте. Первая такая зона - это дорога за картой. Она проработана, но попасть туда невозможно
Вторая же зона находится внутри карты - а именно за лестницами, по которым игроки поднимаются к центральной площади. Там находится подземный проход, который, вероятно, был до этого активен.
Реализуют ли эти зоны в будущем? Неизвестно. Но вполне вероятно что с релизом Кузницы мы сможем подробнее исследовать эти зоны!