Сегодня множество людей столкнулись с проблемами в работе одного из самых крупных онлайн-магазинов России.
Сегодня утром тысячи пользователей интернет-магазина WildBerries обнаружили, что из их профилей пропала вся информация - остались лишь номера банковской карты.
Из-за этого многие стали особенно переживать - не взломан ли магазин мошенникам и не получили ли они доступ к банковским картам? Тем более, удалить привязанную карту из профиля нельзя.
Ну а остальная информация из профилей пропала целиком - включая оплаченные товары, как доставленные, так и в процессе отправки. На профильной странице WildBerries в "Вконтакте" уже почти 1500 страниц комментариев на эту тему.
Но, что интересно, выбор товара и оплата новых покупок доступны. При этом удалить банковскую карту из личного кабинета невозможно. Также в официальной группе магазина в социальной сети "ВКонтакте" сообщили о техническом сбое.
Что можно сделать, если ваш личный кабинет на WildBerries завис?
1. Если на привязанной карте много денег - переведите их на другую. Неизвестно, защищены ли данные.
2. Не паниковать. Если это действительно технический сбой - в течение 1-2 дней все наладится.