Австралийский документальный фильм о приключениях мотоциклистов "Wide Of The Mark" показал не только захватывающее двухнедельное приключение, но и доказал, что обычный дорожный мотоцикл может делать некоторые, довольно крутые, вещи на бездорожье с помощью нескольких модификаций и правильных шин. К счастью для клиентов квинслендской компании Purpose Built Moto, ее босс Том Гилрой также был продюсером и участником фильма. Поэтому после уроков езды по бездорожью, проведенных на грубых и пересеченных дорогах Тасмании, применил свои знания при создании этого громоздкого Trumpy. Это Triumph Thruxton 900 2006 года, созданный для чистого удовольствия по воскресеньям.
Том рассказал, что у владельца уже есть довольно крутой гараж мотоциклов: "У него есть Speedmaster для езды на дальние расстояния и Harley-Davidson Shovelhead, чтобы всегда было над чем поработать в его сарае. Главной целью создания этого мотоцикла было создать мотоцикл, на котором можно было бы весело гонять, проехать по гравийкам. Но важнее всего, он должен был стать предметом зависти для его товарищей". Thruxton был до этого модифицирован, где-то хорошо, где-то плохо. В мастерскую мотоцикл прибыл в довольно запущенном состоянии.
Что касается внешнего вида мотоцикла, то все осталось простым и чистым, но увлеченные поклонники Triumph могли заметить кое-что интересное. "Самым интересным из прошлых модификаций был утонченный бак. Он был обрезан и выглядел довольно неплохо". Он остался на месте и выглядит потрясающе рядом с алюминиевыми боковыми крышками ручной работы. Для тех, кто беспокоится, Том говорит, что для тех дней, когда мотоцикл попадает в грязь, есть изготовленное на заказ переднее крыло, но оно просто выглядит лучше без него.
Что касается цвета: "Однажды днем я был на прогулке и увидел Defender 2021 года в удивительном каменном цвете. После быстрого поиска я нашел код цвета Gondwana Stone и отправил его нашим малярам. Сиденье было отправлено на перетяжку кожи в Timeless Auto Trim. Была использована глянцевая черная кожа, чтобы соответствовать нашей цветовой гамме". Внешний вид поддерживают 7-дюймовые классические фары с поворотниками.
Двигатель, конечно же, классический британский, а в паре с карбюратором вы получаете простую производительность в лучшем виде. Чтобы увеличить мощность и обеспечить превосходную реакцию дроссельной заслонки, Том установил комплект карбов Mikuni с фильтрами DNA pod и подключил новое зажигание. Но главным в механической части является потрясающий выхлоп из нержавеющей стали. Они заканчиваются на центральной стойке, а саундтреком служит 2-дюймовый глушитель Purpose Built Moto Torpedo.
"Комплект широких колес от компании Canyon Motorcycles, дистрибьютором которой PBM теперь является в Австралии. Это очень простой комплект с тройным зажимом и болтами на колесах, в который входит все необходимое для установки передней шины шириной 150 и задней 180. Это, вероятно, самый простой способ превратить ваш Bonneville из безвкусного в "что это за хрень" за несколько часов. Черные на черном колеса обуты в Continental TKC 80s".
На первый взгляд, это ни в коем случае не дикий кастом, но, погрузившись, вы поймете, что у вас есть потрясающе выглядящий мотоцикл, который шикарно звучит и заставит вас улыбаться от уха до уха на этих широких шинах, взбивающих грязь.