Найти тему
впв

1 млн. 358 тыс. с рекламы для врача флеболога.

ДАНО:

Основной целью было привлечение целевых подписчиков в блог, с последующей продажей услуги: запись на консультацию/операции.

Доктор ранее пытался настраивать рекламу через кнопку “Продвигать”. Результат: отклонение объявлений и слитый бюджет. Получено незначительное количество новых подписчиков.

До запуска рекламы было сотрудничество с экспертом по личному бренду, поэтому профиль инстаграм был подготовлен к принятию трафика.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Анализ ЦА:

Описана и проанализирована целевая аудитория (мамочки, женщины 30-45 лет; офисные работники, женщины 30-60 лет; спортсмены, мужчины и женщины 30-60 лет; индустрия красоты, женщины 30-60 лет). Собраны аудитории в рекламном кабинете.

Конкурентный анализ:

Сделан анализ конкурентов для отстройки, были найдены сильные и слабые стороны конкурентов. А также проанализирована их воронка продаж.

Работа в рекламном кабинете:

В рекламном кабинете были собраны аудитории:

  1. Холодная (по детальному таргетингу)

2. Горячая аудитория (взаимодействующих с профилем инстаграм за 180 дней и загружены контакты клиентов)

3. Теплая аудитория (похожие на взаимодействующих с профилем и похожие на контакты от 0 до 3%)

Пиксель:

На сайте таплинк установлен пиксель для отслеживания событий

Стратегия продвижения:

В mind карте прописана стратегия продвижения (аудитория, бюджет, плейсмент, рекламные офферы), а также путь клиента от касания пользователя с рекламой до продажи.

Рекламные креативы:

Было создано 8 рекламных макетов для тестирования + рекламные тексты. Несколько примеров ниже.

ЗАПУСК ТЕСТОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Цель

Для привлечения подписчиков в блог запустила рекламу с целью трафик

Тестирование

Так как трафик вели на профиль инстаграм, тестирование аудиторий происходило поэтапно, для выявления более эффективной связки - подписки, обращения в директ.

Рекламные креативы

Для привлечения подписчиков в блог лид-магнитом было использовано полезное наполнение контента, где каждый мог бесплатно ознакомиться с лечением.

Аудитория

Протестированы более 5 аудиторий по интересам, где были выявлены самые эффективные связки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

По результату тестирования выявлены рабочие сегменты аудитории и рабочие креативы.

Бюджет на рекламу 7171,98 рублей

Охват аудитории: 26088 человек

В процессе были обращения и подписки в профиль инстаграм

Возврат инвестиций с рекламы составил 1015,45%.

ЧАСТЬ 2

ЗАДАЧА

— Масштабирование и оптимизация эффективных рекламных кампаний

— Привлечь подписчиков в блог, с последующей продажей услуги

— Продажа услуги напрямую в обращениях в директ

— Продажа услуги горячей аудитории.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

Стратегия продвижения

Прописана новая стратегия продвижения с бюджетом от 400 рублей в день на каждую рекламную кампанию

Привлечение

В качестве лид-магнита организована консультация + узи вен бесплатно

Воронка продаж

В профиле инстаграм была внедрена предложенная мной воронка продаж

Реклама

Подготовлены новые рекламные креативы и рекламный текст

СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ

Кампания 1

Цель вовлеченность. Ретаргет на тех, кто взаимодействовал с профилем инстаграм. Ежедневный бюджет 300 рублей. Плейсмент: лента, интересное, запускаю в рекламу полезные посты.

Кампания 2

Цель трафик. Холодная аудитория по интересам, на подписки. Плейсмент: лента, сторис, интересное. Бюджет в день 480 рублей.

Кампания 3

Цель сообщения. Холодная аудитория, на продажу услуги (заявки на консультацию). Плейсмент: лента. Бюджет 500 рублей в день.

-3

РЕЗУЛЬТАТЫ

Потрачено всего бюджета на рекламу:

76616,43 рублей

Все переходы на профиль (клики все):

4976 шт.

Средняя цена за все переходы:

12,98 рублей

Уникальные переходы (клики) по ссылке:

3118 шт.

Подписок в профиль инстаграм:

+2710 пользователя

Средняя цена за одного подписчика:

28,27 рублей

Конверсия профиля в подписку:

54,46%

Получили заявки на консультацию:

94 шт.

За время работы рекламы прибыль составила 1 358 000 рублей.

Результаты рекламы за 4 месяца сотрудничества.

С доктором работу продолжаю. Спасибо за доверие!

Мои контакты для сотрудничества

Вконтакте: https://vk.com/olyalya_target

Телеграмм: @olyalyazi

WatsApp: +79126174360

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц