ДАНО:
Основной целью было привлечение целевых подписчиков в блог, с последующей продажей услуги: запись на консультацию/операции.
Доктор ранее пытался настраивать рекламу через кнопку “Продвигать”. Результат: отклонение объявлений и слитый бюджет. Получено незначительное количество новых подписчиков.
До запуска рекламы было сотрудничество с экспертом по личному бренду, поэтому профиль инстаграм был подготовлен к принятию трафика.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Анализ ЦА:
Описана и проанализирована целевая аудитория (мамочки, женщины 30-45 лет; офисные работники, женщины 30-60 лет; спортсмены, мужчины и женщины 30-60 лет; индустрия красоты, женщины 30-60 лет). Собраны аудитории в рекламном кабинете.
Конкурентный анализ:
Сделан анализ конкурентов для отстройки, были найдены сильные и слабые стороны конкурентов. А также проанализирована их воронка продаж.
Работа в рекламном кабинете:
В рекламном кабинете были собраны аудитории:
- Холодная (по детальному таргетингу)
2. Горячая аудитория (взаимодействующих с профилем инстаграм за 180 дней и загружены контакты клиентов)
3. Теплая аудитория (похожие на взаимодействующих с профилем и похожие на контакты от 0 до 3%)
Пиксель:
На сайте таплинк установлен пиксель для отслеживания событий
Стратегия продвижения:
В mind карте прописана стратегия продвижения (аудитория, бюджет, плейсмент, рекламные офферы), а также путь клиента от касания пользователя с рекламой до продажи.
Рекламные креативы:
Было создано 8 рекламных макетов для тестирования + рекламные тексты. Несколько примеров ниже.
ЗАПУСК ТЕСТОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Цель
Для привлечения подписчиков в блог запустила рекламу с целью трафик
Тестирование
Так как трафик вели на профиль инстаграм, тестирование аудиторий происходило поэтапно, для выявления более эффективной связки - подписки, обращения в директ.
Рекламные креативы
Для привлечения подписчиков в блог лид-магнитом было использовано полезное наполнение контента, где каждый мог бесплатно ознакомиться с лечением.
Аудитория
Протестированы более 5 аудиторий по интересам, где были выявлены самые эффективные связки.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
По результату тестирования выявлены рабочие сегменты аудитории и рабочие креативы.
Бюджет на рекламу 7171,98 рублей
Охват аудитории: 26088 человек
В процессе были обращения и подписки в профиль инстаграм
Возврат инвестиций с рекламы составил 1015,45%.
ЧАСТЬ 2
ЗАДАЧА
— Масштабирование и оптимизация эффективных рекламных кампаний
— Привлечь подписчиков в блог, с последующей продажей услуги
— Продажа услуги напрямую в обращениях в директ
— Продажа услуги горячей аудитории.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Стратегия продвижения
Прописана новая стратегия продвижения с бюджетом от 400 рублей в день на каждую рекламную кампанию
Привлечение
В качестве лид-магнита организована консультация + узи вен бесплатно
Воронка продаж
В профиле инстаграм была внедрена предложенная мной воронка продаж
Реклама
Подготовлены новые рекламные креативы и рекламный текст
СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМЫ
Кампания 1
Цель вовлеченность. Ретаргет на тех, кто взаимодействовал с профилем инстаграм. Ежедневный бюджет 300 рублей. Плейсмент: лента, интересное, запускаю в рекламу полезные посты.
Кампания 2
Цель трафик. Холодная аудитория по интересам, на подписки. Плейсмент: лента, сторис, интересное. Бюджет в день 480 рублей.
Кампания 3
Цель сообщения. Холодная аудитория, на продажу услуги (заявки на консультацию). Плейсмент: лента. Бюджет 500 рублей в день.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Потрачено всего бюджета на рекламу:
76616,43 рублей
Все переходы на профиль (клики все):
4976 шт.
Средняя цена за все переходы:
12,98 рублей
Уникальные переходы (клики) по ссылке:
3118 шт.
Подписок в профиль инстаграм:
+2710 пользователя
Средняя цена за одного подписчика:
28,27 рублей
Конверсия профиля в подписку:
54,46%
Получили заявки на консультацию:
94 шт.
За время работы рекламы прибыль составила 1 358 000 рублей.
Результаты рекламы за 4 месяца сотрудничества.
С доктором работу продолжаю. Спасибо за доверие!
Мои контакты для сотрудничества
Вконтакте: https://vk.com/olyalya_target
Телеграмм: @olyalyazi
WatsApp: +79126174360