Мой сын Гриша любит машинки. Точнее он их обожает: знает многие марки и модели, интересуется историей создания машин и процессом их производства.
Я хочу поддержать его интерес к этой теме. И попробовать для нас с ним проектную систему получения знаний.
"Проектная деятельность — это разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения и опыта. Проектная деятельность базируется, с одной стороны, на взаимодействии со взрослыми, а с другой — на постоянно расширяющихся самостоятельных действиях ребенка (собственных пробах, поиске, выборе, манипулировании предметами и действиями, конструировании, фантазировании, наблюдении-изучении-исследовании) " Деркунская В.А. Организация проектной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду.
Гриша детский сад не посещает по причинам, указанным здесь. Однако мне хочется, чтобы он проводил время со мной с пользой и удовольствием.
Поэтому следующую неделю мы с ним посвятим всестороннему изучению машин.
Для себя я наметила примерный план наших развлечений с учетом Гришиных предпочтений:
1. Посмотрим мультфильм «Тачки»;
2. Нарисуем табличку с обозначением значков машин и пойдем по округе с ревизией – будем считать, сколько машин каждой марки встретили и делать отметку (заодно подтянем выносливость (Гриша все еще ходит не так много, как хотелось бы) внимательность и математику);
3. Поговорим о том, какие механизмы существуют в машине;
4. Поиграем в магазин запчастей;
5. Вылепим машинку из пластилина;
6. На прогулках будем говорить о том, в каких странах производятся разные машины;
7. Соберем машину из Лего;
8. Подберем природные материалы и сделаем аппликацию с изображением машинки;
9. Покатаемся на машине его мечты.
Через неделю опубликуем здесь подробный отчет.
#ткм #пересадка #костныймозг
#проект
#дошкольник
#машинки
#детские игры
#опыт
#домашнее обучение
#домашнее образование