Удобный сервис автоматизации учета для селлеров Маркетплейсов. TOPSELLER интегрирует данные со всех Маркетплейсов в единое окно – систему учета МойСклад.
Сервис автоматизирует учет, операционные процессы и финансовую аналитику.
Выгрузка остатков по каждому маркетплейсу
С ростом количества товара, маркетплейсов и кабинетов проставлять остатки товаров вручную становиться практически невозможно. При этом ошибки в остатках могут привести к заказу товара, который отсутствует на складе, что приведет к блокировке кабинета и остановке продаж. Интеграция позволит Вам работать с остатками в учётной системе и выгружать их на все маркетплейсы автоматически! TOPSELLER разработал уникальную технологию, которая позволяет выгружать остатки на все маркетплейсы моментально!
Выгрузка цен
Отчеты по прибыли, обороту, остаткам, необходимым закупкам.
Дополнительно можно установить ABC-анализ.
Все комиссии фиксируются в карточке заказа.
Настройка “под ключ”
Если у Вас нет времени разбираться как настроить интеграцию TOPSELLER для системы учета МойСклад, то Вы можете воспользоваться услугой «Комплексная настройка». Мы настроим МойСклад, приложение, правильно свяжем товары и проведет обучение. Цена услуги зависит от количества товаров, аккаунтов маркетплейсов и схем работы.
Обучение по работе в системе "Мой склад" и работе с системой интеграции всегда входит в стоимость услуг настройки для одного пользователя (проводиться в программе zoom с записью, запись остается у вас для изучения сотрудников).
Бесплатное ведение после настройки 14 календарных дней, по всем вопросам или дополнениям в работе системы.