Российские пользователи ретейлера Wildberries в понедельник, 14 марта 2022 года, пожаловались на сбои в работе популярного онлайн-магазина. Об этом сообщает портал Downdetector, обозревающий сбои в работе сайтов и приложений в режиме реального времени.
Так, по состоянию на 10:11 по московскому времени на работу мессенджера пожаловались свыше 12 тысяч раз. Чаще всего жалобы поступали от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
На нестабильную работу мобильного приложения пришлось 48% жалоб, проблемы с отслеживанием заказов возникли в 42% случаев, еще 1% сообщений о неполадках касались работы сайта Wildberries.
Как сообщает "КП-Кемерово", в Кузбассе пользователи интернет-магазина Wildberries сообщают о сбое сайта. Жители отметили, что в личном кабинете исчезли покупки, невозможно оформить новые заказы, пункты выдачи заказов открыты, но товар не выдают.
"КП-Севастополь" информирует, что в севастопольских пабликах появились сообщения о том, что заказы в пунктах выдачи Wildberries получить невозможно. У покупателей в личном кабинете не отображается QR-код, необходимый для получения заказа.