Темп современной жизни регулярно требует от нас принятия нестандартных решений.
Мы, в силу своей профессиональной деятельности, постоянно сталкиваемся с задачей создания креативного сценария мероприятия.
Создание оригинальной концепции порой необходимо и для любой другой проектной деятельности, поэтому наш чек-лист может быть полезен тимлидам различных сфер деятельности.
Итак, что мы делаем для выработки креативной идеи:
— Проводим четкий бриф задачи. Как ни странно, свободное творчество требует четких границ его реализации, а именно: цели будущего события, специфика аудитории, бюджет. Заданные рамки позволяют создать вполне реализуемую креативную идею.
— Методом мозгового штурма выделяем 3-4 наиболее эффективные ключевые идеи. Например, в зависимости от целей мероприятия, воспроизвести элементы той эпохи, когда была образована компания, или построить сценарий на основе любимого фильма юбиляра). Эффективность определяется правильно сделанными акцентами, оригинальностью и актуальностью подхода.
Найти готовые решения или вдохновиться идеями можно на свободных ресурсах. Мы обычно пользуемся Pinterest
— Изучаем базу исполнителей, формируем их состав на мероприятие, в том числе, возможно, и договариваемся с людьми, которые напрямую не связаны с праздниками, но могут быть интересными для данного случая (например, реконструкторы средневековых сражений).
Мы всегда внимательно изучаем входящие предложения - фотографов, видеографов, ведущих, музыкантов, прокатчиков аттракционов и других праздничных (и не всегда праздничных) услуг, так как иногда требуются уникальные субподрядчики под конкретное мероприятие.
— Формируем программу и техническую базу праздника: фотозона, декорации, мастер-классы, ведущий, артисты, звуковое и световое обеспечение и т.д. - всё зависит от концепции и поставленных задач.
От программы и сценария во многом зависит слаженность и органичность происходящего события. Поэтому важно грамотно поставить задачу специалисту (причем иногда на его "птичьем языке"), обозначить сроки ее выполнения и само собой, проконтролировать.
— Сводим все компоненты мероприятия в целостную структуру, презентуем его концепцию с приложением прозрачной детализированной сметы.
Подробное описание и осмечивание в коммерческом предложении - залог уверенности клиентов в успешной реализации проекта, так как все этапы и необходимые затраты уже зафиксированы еще на этапе предложения.
Наше агентство может организовать мероприятие любого формата и в любом городе страны.
+79178135362
#event #тимбилдинг #праздник #чек-лист #проектная деятельность #креативное мышление #креатив #креативная деятельность