Найти в Дзене
Nik Arina

История Лего-видеоигр. 2000й год!

Всем привет, любители Лего! С вами Ник и сегодня я предлагаю вам продолжить увлекательное путешествие в историю видеоигр от компании Лего.  В предыдущих статьях мы узнали о самом первом проекте Лего, о том, какая игра принесла мировую известность конструктору в видеоигровой индустрии и какими были 98-99 года для датской компании.  Сегодня мы отправимся в 2000 год, так что присаживайтесь поудобнее, наливайте горячий чай и мы начинаем!  Первое игрой, которою увидели пользователи PC в 2000 году, стала Legoland. Ее разработали уже знакомые нам Krisalis Software.  Игра представляла из себя симулятор градостроительства, управления и менеджмента ресурсов в антураже Леголенда. Ближайшим аналогом игры выступала популярная в то время RollerCoaster Tycoon. Однако, игра от Лего отличалась упрощённостью во всех аспектах. Это было сделано для детской аудитории и низкого порога вхождения. Как часто бывает в подобных проектах, существовало два режима игры:  Сюжетный режим и режим свободной игры.  С сю

Всем привет, любители Лего! С вами Ник и сегодня я предлагаю вам продолжить увлекательное путешествие в историю видеоигр от компании Лего. 

В предыдущих статьях мы узнали о самом первом проекте Лего, о том, какая игра принесла мировую известность конструктору в видеоигровой индустрии и какими были 98-99 года для датской компании. 

Сегодня мы отправимся в 2000 год, так что присаживайтесь поудобнее, наливайте горячий чай и мы начинаем! 

Первое игрой, которою увидели пользователи PC в 2000 году, стала Legoland. Ее разработали уже знакомые нам Krisalis Software. 

Обложка игры.
Обложка игры.

Игра представляла из себя симулятор градостроительства, управления и менеджмента ресурсов в антураже Леголенда. Ближайшим аналогом игры выступала популярная в то время RollerCoaster Tycoon. Однако, игра от Лего отличалась упрощённостью во всех аспектах. Это было сделано для детской аудитории и низкого порога вхождения.

Графика по тем меркам была очень сочная.
Графика по тем меркам была очень сочная.

Как часто бывает в подобных проектах, существовало два режима игры: 

Сюжетный режим и режим свободной игры. 

Геймплей игры.
Геймплей игры.

С сюжетом все вполне понятно: игроки проходили ряд миссий по строительству Леголенда, видели кат-сцены и, в конце, получали сертификат о завершении, который могли распечатать. 

Режим свободной игры давал игрокам возможность использовать все, что они открывали в ходе сюжета. При этом количество ресурсов было неограниченно, а это значит, что в строительстве и развитии никто не ограничивал. 

Ещё немного геймплея.
Ещё немного геймплея.

Эта игра не привносила ничего нового в формулу градостроительных симуляторов, но получила высокие оценки от критиков, набрав 80,5% положительных голосов. 

Следующие два проекта от компании Лего, хоть и являются играми, однако нам они не особо важны. Stormfront Studios разработала образовательные проекты для детского сада и дошкольников под названием Lego My Style. 

Обложка игры.
Обложка игры.

Это был набор простейших мини игр, но большего от проектов никто не требовал. 

Но обычных игроков ждал другой подарок. Digital Domain представила миру Lego Alpha Team, игру в жанре экшн-головоломки для PC и Game Boy Color. 

Принты на лицах героев все ещё за гранью добра и зла.
Принты на лицах героев все ещё за гранью добра и зла.

Игрок управлял агентом по имени Дэш, который оправлялся на задание по спасению остальных членов команды Альфа из рук злого Огела. Забавный факт в том, что на английском Огел пишется Ogel, то есть инверсия слова Lego. 

В ряде миссий позволялось играть за спасённых членов отряда, а сама разработка игры началась параллельно с разработкой наборов Лего. 

Пошаговый стратегический игровой процесс.
Пошаговый стратегический игровой процесс.

Игра пришлась по душе как игрокам, так и критикам, получив положительные оценки. 

Предпоследним проектом 2000 года от Лего, стала игра Lego Stunt Rally, разработанная Intelligent Games для PC и Game Boy Color. 

И снова обложка игры
И снова обложка игры

Это была изометрическая гоночная игра, частично основанная на наборах Lego Race. Основных режимов было пять:

Быстрый заезд

Соревнование

Одиночная игра (выбор трассы и настройка машины)

Мультиплеер (от двух до четырех игроков), создание трассы (в главном меню).

Камера очень необычная для подобного жанра и отсылает к совсем уж старым играм.
Камера очень необычная для подобного жанра и отсылает к совсем уж старым играм.

Из особенностей можно отметить только возможность полной кастомизации собственно авто. 

Пример кастомизации.
Пример кастомизации.

Однако, яркая картинка и причастность к популярному конструктору сделали своё дело, обеспечив игре положительные оценки и признание от игроков. 

Финальным проектом 2000 года стала Lego Creator: Knights' Kingdom от студии Superscape. Игра вышла только на PC и представляла из себя симулятор строительства и развития собственного средневекового королевства, чтобы с его мощью победить Седрика Быка. 

Кстати обложка эпичная.
Кстати обложка эпичная.

Приятная картинка, принадлежность к известной серии наборов Лего и легкость в освоении стратегических механик, подарили игрокам по всему миру не один приятный вечер. 

Интерфейс очень детский, но со своей задачей справляется.
Интерфейс очень детский, но со своей задачей справляется.

Игра получила достойные оценки и для многих детей того времени стала первой стратегией в их жизнях. 

Таким получился 2000 год. Настоящий переворот уже приближался. Но о нем мы поговорим в следующей статье. Лего исправили ошибки предыдущих годов и стали выпускать более качественные проекты по известным сериям. Были и проходные проекты, но откровенно плохих среди них не было. В 2001 мир Лего видеоигр измениться до неузнаваемости и разделиться на две части. 

Чтобы не пропустить статью об этом, подпишись и поставь лайк. 

Всем спасибо за прочтение, всем пока!