Найти тему

Как использовать бронирование ресурсов для продажи услуг

Бронирование ресурсов — это сценарий для продажи услуг. Клиент может забронировать услугу, выбрав дату, время и конкретного специалиста. Например, записаться в салон красоты к своему мастеру. Этот сценарий также подойдет автосервисам, каршерингам, организациям, которые занимаются грузоперевозками и сдачей квартир в аренду.

Мы не будем показывать пошаговую настройку (её можно найти тут), а только конечный результат.

Покажем, как использовать бронирование ресурсов на примере службы аренды автомобилей. Выберите следующие настройки поля:

  • Название поля. Укажите произвольное название;
  • Используем только ресурсы;
  • В таблице ресурсов мы указали несколько автомобилей и услуги длительностью 1, 2 и 3 дня;
  • Не забудьте установить свой часовой пояс;
  • Чтобы разрешить бронировать занятые ресурсы, снимите галочку, если у вас только по одному автомобилю каждой модели.
-2

Теперь при общении с клиентом можно заполнить заявку о бронировании за несколько кликов.

-3

Во время заполнения ресурса видно, свободна ли машина на выбранное время.

Бронь ресурсов можно отслеживать через Календарь CRM. Для этого выйдите из карточки сделки и нажмите на Календарь рядом с пунктами Канбан и Список.

-4

В Календаре нажмите на срок отображения и выберите Бронирование ресурсов и временной интервал.

-5