Найти тему

О чем писать в соцсетях, если обо всё уже 100 раз все написали? Или почему козел пишется через О.

Сколько раз я слышала от клиентов: я не знаю о чем писать! Об это уже 100 раз написано! И снова они ничего не выложили, и снова в профиле тишина.

Сколько раз вы думали, что нужно непременно выдумать что-то супер оригинальное, чтобы на вас обратили внимание? Чтобы вас было интересно читать? 🤔

А потом начинали усложнять, рассказывать как построить ядерный реактор из спичек, углубляться в профессиональные темы, которые ну вообще никому кроме вас не интересны.

А зачем?

Люди не идут на обезличенные энциклопедии, они идут на ваш опыт.

Даже очевидные вещи заиграют новыми красками, если вы расскажете о них через призму своей души.

Знаю, что начинашки возразят: у меня еще нет опыта, мне не очень рассказывать, а начинать блог и привлекать клиентов как-то надо. Я тоже попадалась в эту ловушку, но знаете что? Рерайты постов мне не принесли клиентов.

Но знаете что принесло?

Ко мне начали обращаться за услугами именно из блога, когда я начала писать о том, как бы я стала продвигать тот или иной бизнес. Расписывала основные сегменты ЦА, контент по шагам и вот это всё.

Это как когда веб-дизайнеры делают сайты для несуществующих клиентов - люди все равно же видят ваши умения. Вот и у меня в блоге люди стали видеть мой ходи мысли, и он им откликнулся.

-2

Проблема в том, что люди зачастую просто боятся высказывать свои мысли.

И кажется, я понимаю почему вам проще пересказать чужой опыт или писать чистые полезности, а потом ныть, что обо всём уже сказано.

Нас не научили делиться своим мнением (меня уж точно).
🤪 Помните, как было в детстве: начинаете о чем-то рассуждать, а взрослые в ответ или смеются, или затыкают, мол, им виднее?

У меня настоящая травма детства по этой теме. Однажды, лет в 6 я пришла в родителям жутко гордая собой и заявила: "Я знаю почему козел пишется через О! Потому что он произошел от слова кОзлик!" И вместо того, чтобы спокойно объяснить мне мою ошибку они оборжали меня, у них там чуть ли не истерика случилась. Старший брат даже со стула упал от смеха. Конечно, после этой истории я боялась высказывать свои мысли, даже если была уверена в своей правоте.

Мне понадобились годы, чтобы пересилить себя и разрешить себе делиться своим мнением с окружающими.

И сейчас, в эпоху тотального инфо перегруза, как никогда важно проявлять себя.

Учитесь выражать свое мнение, боритесь со страхом делиться мыслями, и ваш блог засияет - хоть в ВК, хоть в инстаграме, хоть где! И вас точно никто не обвинит в том, что вы повторяетесь 😉

Поделитесь, вам тяжело говорить в профиле о том, что думаете? Проще написать очередную полезность?

Читайте также:

Альтернатива инстаграм. Где продавать в кризис?

Что бизнесу писать в соцсетях в кризис, чтобы не выбесить людей?

#продвижение в соцсетях #смм продвижение #сммблог #смм специалист #интернет-маркетолог #маркетинг в соцсетях