Приветствуем всех подписчиков и читателей канала!
Вот уже более 150 лет этот бренд остается одним из главных законодателей ювелирной моды. И в то же время – символом утонченной женственности.
Как начиналась история знаменитого бренда?
Читайте в этой статье!
Как все начиналось
Все началось еще в 1837 году, когда Чарльз Тиффани со своим партнером Джоном Янгом основали свой магазин. Располагался он на Манхеттене и занимался продажей…канцелярии!
Да-да, история ювелирного бренда началась с перьевых ручек и писчей бумаги!
Первые изделия из золота и серебра появились в ассортименте магазина только в начале 1840-ых годов. И то сперва это были не украшения, а ручки и деловые аксессуары.
Кстати, знаменитый каталог Tiffany Голубая книга впервые выпущена также в 40-ых годах XIX века. Выпускается каталог и по сегодняшний день – это один из неизменных атрибутов ювелирного дома.
Путь к славе
Магазин стабильно просуществовал чуть более 15 лет, не показывая особого роста и не завоевав какой-то сильной популярности. Все изменилось в 1853 году, когда Чарльз Тиффани выкупил долю партнера и взялся за развитие бренда по-своему.
Символом этих перемен по праву можно считать статую мифологического титана, установленную Чарльзом у входа в здание.
Титан, поддерживающий настенные часы, и сегодня присутствует на фасаде головного офиса компании. Правда, уже не на Манхэттене, а на Пятой Авеню, куда бренд переехал в середине ХХ века.
Еще одним знаковым моментом для бренда стала встреча Чарльза с Авраамом Линкольном.
Президент приобрел в компании набор жемчужных украшений для своей супруги – и мгновенно вывел бренд на лидирующую позицию среди американской элиты!
И, наконец, еще один ключевой момент на пути к успеху. В 1886 создается основной атрибут бренда – обручальное кольцо от Tiffany. Именно с этого момента бренд становится безусловно узнаваемым практически для всего мира.
Причины успеха
Почему же небольшой канцелярский магазинчик сумел завоевать мир и стать столь успешным ювелирным брендом?
Во многом благодаря основателю, который своими идеями опережал свое время. Фактически само понятие бренда началось именно с Tiffany. Во всяком случае, в ювелирном мире.
Чарльз первым разработал стилистику бренда, узнаваемые элементы, фирменный каталог.
Компания одной из первых осознала необходимость стандартизации в ювелирном мире. Именно Tiffany первыми ввели стандарты серебра 925 пробы, участвовали в утверждении карата, как меры весы для драгоценных камней.
Tiffany же основали первую американскую студию дизайна.
И именно этот бренд первым осознал важность формирования имиджа бренда в общественном сознании через популярную культуру.
Tiffany в искусстве
В 1958 году писатель Труман Капоте по заказу бренда пишет небольшую новеллу «Завтрак у Тиффани». Буквально через пару лет по ней снимается одноименный фильм с великолепной Одри Хепберн – естественно при поддержке бренда.
Фильм завоевал бешеную популярность – как и бренд Tiffany & Co!
Продолжает эту политику бренд и в наше время. Так, в 2013 году ювелирный дом Tiffany сумел получить заказ на дизайн и изготовление украшений для культового кинофильма «Великий Гетсби». Помните те шикарные драгоценности фильма? Это тоже работа Tiffany!
Пожалуй, бренд Tiffany – один из тех, кто прекрасно вписывается в концепцию американской истории успеха.
Путь, пройденный от небольшого канцелярского магазинчика до знаменитого ювелирного дома мирового значения, невольно вызывает интерес и уважение.
Ну, и конечно, изысканные украшения от Tiffany сегодня, как и 100 лет назад покоряют женские сердца!
Спасибо за лайки! 👍
Смотрите наш канал на 🎦 YouTube
Наш сайт: https://torrericca.ru/
#торре рикка #ювелирные украшения #ювелирный бутик