Хоть сейчас творится Бог невесть что вокруг, а жизнь продолжается. Может быть, я какая-то блаженная? Пусть будет так. Проще жить.
Сегодня решила отправить денежный перевод своей одной знакомой в Россию. Она живёт по соседству в моём родном городе, и я решила сделать ей подарок. А что может быть лучшим подарком? Правильно! Евро!
Знаю, что на многое наложили запрет из Европы в Россию, Украину и Белоруссию. Ну, я вот такая вот наивная всё-таки пошла отправлять денежный перевод.
Маниграм
Я уже пару раз пользовалась этой услугой. Отправляла денежный перевод из Греции в Россию. Тогда всё прошло без сучка, без задоринки. Сегодня не прокатил этот номер.
«Извините, в Россию, Украину и Белоруссию мы не отправляем переводы, – извиняюще произнёс грек в отделение Маниграм».
Что делать в этих случаях? Я сразу же позвонила своей милой подружке Тане, которая живёт в Афинах и о которой я уже рассказывала тут:
У Тани та же самая проблема. Не может отправить денежный перевод в Хабаровск.
В общем, посетовали мы с Танюшей по телефону, поплакались друг дружке и не успело мной овладеть отчаяние, как Таня мне перезвонила.
«Ищи Вестерн Юнион! До 23 марта можешь отправить деньги через Вестерн Юинон, – сообщила мне Таня по телефону».
Вестерн Юнион
Впервые пользуюсь этой услугой, но суть у нее такая же, как и Маниграм.
На острове Левкада отделение Вестерн Юнион находится на почте.
Сотрудница почтового отделения с сомнением посмотрела на меня, когда я, выстояв очередь, сообщила ей, что хочу отправить денежку в Россию.
«Проверю, работает ли эта услуга, – начала рыться гречанка в своём компьютере».
Я пока ждала её ответ, верила, что всё будет хорошо. И да – она сообщила мне, что я могу отправить денежный перевод в Россию.
Пока оформляла перевод, конечно же, гречанка не могла не задать вопрос, который не относится к делу.
– Что там творится у вас в России? – Был ее первый вопрос об обстановке в моей стране.
– Как живёт простой народ в России? – Задала мне она свой следующий вопрос.
Это я ещё мягко написала тут. Нет, гречанка не смотрела на меня с ненавистью, а с сожалением. К нашему разговору присоединилась ее коллега, которая сидит за соседним компьютером.
Обе гречанки начали жалеть простых граждан моей необъятной родины.