Найти тему
Твой smm маркетолог

Как развивать телеграм канал?

Первое о чём стоит сказать, так это о том, что перед раскруткой канал должен быть готов по всем фронтам. Залито не менее 20 постов (в зависимости от тематики), придумано лаконичное название и грамотное описании, а также запоминающийся аватар канала. Также должна быть продумана сама идея канала. Людям должен быть интересен ваш контент иначе никто не будет подписываться.
После всего этого можно приступать к раскрутке. Первое о чем хочу предупредить, так это о том, что если вы хотите чтобы у вас в дальнейшем покупали рекламу на канале другие админы, то вам необходимо приводить подписчиков только из телеграма. Никакие другие источники трафика у админов телеграм каналов не котируются.

Рассмотрим все доступные методы:

1) Пригласить друзей и знакомых из других социальных сетей. Вам необходимо собрать 100-200 подписчиков на канале, перед тем как покупать рекламу или делать ВП

2) ВП - взаимный пиар. Вы можете находить каналы из вашей или схожей тематики, которые равны вашему каналу по подписчикам и предлагать им взаимную рекламу.

3) Основа - закупка рекламы в других телеграм каналах. Нужно отбирать максимально схожие каналы по тематике к вашему. На данный момент средняя цена подписчика в телеграме 15р. В зависимости от тематики.

4) Сторонние источники трафика. Хоть я и говорил про котируемость только телеграм трафика, но никто не мешает вам использовать рекламу в Инстаграме. ВК, Тик-Токе и др. Можете искать свои собственные.

#smm #маркетолог #телеграм канал