В последние годы и особенно на волне известных событий многие ударились в разделение окружающих на людей и «нелюдей» (биороботов, клонов, киборгов, фантомов, бездушных – нужное подчеркнуть).
Да, матрица Земли полна персонажами, выполняющими свою роль в системе обучения примерно так же, как спрайты во снах. Спрайт следует программе и не может выйти за её ограничения, тк не обладает для этого волей и доступами. Иногда это просто динамические декорации, пролетающие мимо на повороте, но никак не реагирующие на позывные.
В компьютерных играх это называется неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character -NPC) , которым управляет не игрок, а компьютер или мастер. NPC лимитирован в своих действиях и выполняет лишь четко обозначенную функцию, обычно как-то мешающую или помогающую основным игрокам.
По аналогии с NPC есть люди в телах на планете, чей творческий потенциал, воля, свобода действий и широта мысли контролируются роидным сознанием в той или иной степени, но это не значит, что нужно в каждом искать такого персонажа.
Но пока все поголовно не научатся отличать "людей" от "нелюдей" вся эта информация не имеет ни малейшего смысла/ применения в реальной жизни и будет использоваться для укрепления принципа "разделяй и властвуй". Точно так же, как используется идея разделения на хорошо и плохо, белых и черных, умных и глупых, демократов и коммунистов, христиан и мусульман, ваксеров и антиваксеров, патриотов и предателей, воинов света и нечисть, русских и украинцев, сириусян и плеядеанцев.
Как любое лекарство может стать ядом (и наоборот), так и любое знание может навредить, если становится доступным не подготовленному или откровенно невежественному существу. Поэтому любая информация такого рода должна восприниматься без фанатизма, с долей скепсиса, отстранения и нейтральности.
Пока вы захвачены программой разделения на классы, касты, слои, типы и прочие определители принадлежности, вы мало чем отличаетесь от NPC и легко контролируемы теми, кто играет вами на этих струнах.
Подумайте об этом на досуге
Читаем по теме:
Фантомные земляне или как наполнить иллюзию игроками
Души материальных миров
Цели и критерии успешности эксперимента Земля
История одного пробуждения
Технологии снятия масок. Распознавание невидимых глазу объектов
Нелюди, зомби, клоны и биороботы. Есть ли разница?
14 марта 202214 мар 2022
720
1 мин
2