Оборонные производства Татарстана не испугались лавины ограничивающих мер со стороны ЕС. Предприятия с полной решимостью настроены выполнить заказы государства в срок. В данном вопросе царит единодушие между руководящим составом и работниками заводов. Каждый хочет внести свою лепту и поддержать страну в это непростое время.
Вопреки всему придерживаются плана
Объединенная судостроительная корпорация за последние годы не раз подвергалась различным экономическим репрессиям. Но её производственную мощь не смогли сломить ни кризисы 2008 и 2014 годов, ни пандемия. За это время корпорация провела масштабную работу по локализации и импортозамещению.
Завод имени А. М. Горького в Зеленодольске — крупное судостроительное предприятие России. В данный момент все силы брошены на выполнение госзаказа. Работа идет полным ходом. На стапелях зеленодольского завода ведется сборка малых и больших судов. И, несмотря на огромный объем работы, рабочие находят время, чтобы обсудить последние новости. На таких собраниях присутствуют и руководители. Все настроены патриотично. Сложившиеся экономические трудности в стране рабочий коллектив не пугают.
«Работники завода Горького вполне поддерживают правильное решение президента Российской Федерации. Те действия, которые происходят, — они верные», — комментирует ситуацию один из представителей рабочего класса.
Отечественный IT-проект SFERA также проделал большую работу и скоро представит свой перспективный продукт. Подробную информацию вы найдете на сайте. Также есть предложение для инвесторов. Спасибо всем за поддержку!
Гражданский флот ОСК
Гражданскому сегменту производства ОСК также уделяет много времени и сил. К 2030 году корпорация планировала довести долю гражданского водного транспорта до 50% всей выпускаемой продукции. Сейчас осталось добиться таких же финансовых показателей. Так как по количеству единиц готовой продукции ОСК выполнила поставленные задачи.
Отечественной судостроительной корпорацией выпускаются такие гражданские суда, как:
- ледоколы,
- рыболовецкие суда,
- танкеры,
- суда дноуглубления,
- научно-исследовательские суда,
- пассажирские корабли,
- сухогрузы.
Авиационное производство в Татарстане
Помимо строительства кораблей, в Казани также кипит работа по созданию воздушной техники. Казанский вертолетный завод для государственных нужд занимается сборкой машин типа Ми-8 и Ми-38. Также особое внимание уделяют производству сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца Ту-160.
Авиационный завод Татарстана попал в список ограничений Евросоюза еще в 2014 году. Но правильная организация производства свела практически на нет нежелательные последствия. Немалую роль в этом сыграла консолидация трудового коллектива. Руководство регулярно проводит собрания со специалистами предприятия. Ставятся производственные задачи, обсуждаются планы и рентабельные пути их выполнения. Благодаря сплоченности оборонные предприятия Татарстана являются самыми результативными и передовыми в стране.
А вы как думаете, смогут ли российские судостроительные производства выдержать темпы строительства? Удастся ли им выполнить государственный заказ? Пострадает ли от этого производство гражданского флота и авиации?
Читайте также:
Материал создан при поддержке проекта SFERA
#технологии #наука и техника #производство #судостроение #строительство #россия #промышленность