Найти тему
"СТАЛЬ ПАРТНЕР"

Ошибки, которые приводили к краху крупных компаний.

Давайте сегодня разберем пару примеров таких ошибок и их последствия.

1. Компания “Edsel”, являлась дочерней организацией “Ford Motor Company” и выпускала автомобили средней ценовой категории. При выпуске первого авто с одноимённым названием компания запустила обширную рекламную кампанию с привлечением знаменитостей. В день презентации, автосалоны посетили 2,5 миллиона человек, но продажи за год составили всего 11 тысяч машин – это явно не тот результат, на который рассчитывала компания. Что именно пошло не так, и какие ошибки допустила компания?

- завышенная цена на автомобили. Стоимость была выше среднерыночной цены на автомобили такого же класса, и основные потребители сделали вывод, что могут купить авто более высокого класса.

- завышенные ожидания и нерациональное вложение средств в рекламу. По итогу автомобиль не имел особых преимуществ перед конкурентами, а также имел свои собственные недостатки, что в совокупности с завышенной ценой заставило потребителей делать выбор в пользу других производителей.

- так же название автомобиля сыграло свою роль. “Edsel” в американском языке созвучно со словосочетанием “Dead Cell” - «Мертвая Клетка».

Вследствие этих ошибок, убытки компании составили более 300 миллионов долларов, а подразделение компании, занимающееся выпуском автомобиля “Edsel”, пришлось закрыть.

2. Компания Kaiser-Frazer, основанная в 1945 году, стремительно вошла на автомобильный рынок и уже к 1948 году заработала 30 миллионов долларов. Это было связанно с тем, что в послевоенное время люди ждали возможность приобрести новенький автомобиль. Но один из основателей компании Джо Фрейзер знал, что компании Chrysler Group LLC, General Motors и Ford Motor Company выпустили совершенно новые автомобили, и порекомендовал Генри Кайзеру сократить производство, так как новые автомобили компании были бы просто улучшенными версиями старой модели. Но Кайзер проигнорировал опасения Фрейзера, в результате чего компания выпустила 200 тысяч автомобилей, но продала всего лишь 58 тысяч.

Результатом недооценки рыночной ситуации оказался перевыпуск продукции, который повлек за собой потери компанией 39 миллионов долларов. Чтобы оставаться на рынке, компании пришлось взять кредит, вскоре Фрейзер покинул компанию, а в 1955 году Кайзер прекратил производство автомобилей, за 10 лет накопив 100 миллионов убытков.

Выводы: Постоянно оценивайте своих конкурентов и ситуацию на рынке.

#стальпартнёр #силастали #сибирскийхарактер