Вещи, связанные крючком, являются символом беззаботности, которой сейчас так не хватает. Кроме того, на западе, пусть и без нас, наступает сезон музыкальных фестивалей, многие из которых пройдут впервые за годы пандемии.
На подиумах вязание крючком можно встретить как в виде аксессуаров, так и в формате полноценных предметов гардероба. Подтверждение тому — JW Anderson, Miu Miu и Chloe.
Pinterest сообщил, что пик интереса к этому продукту приходится именно на 2022 год. По данным платформы, только в этом году топы крючком были связаны более 316 000 раз.
Вязание крючком также вписывается в эстетику нулевых, а это существенный фактор, чтобы попасть в корзину для покупок. У россиян, переживших массовый исход брендов, есть дополнительный повод обратиться к рукоделию и семейному архиву вещей.
Для вдохновения наряду с другими брендами предлагаем рассмотреть отечественный Vereja.