Найти тему
26 подписчиков

Всем,здравствуйте!

Вот и настал этот день. Инста заблокирована. Друзья с Фейсбук стали немного дальше. Жаль. В Малайзии, Индонезии,на Филиппинах и Тайване много интересных растений и садоводов их выращивающих с ними интересно делиться опытом и узнавать новости. Идёт время перемен и многое будет другим,но по прежнему будут люди,которые любят цветы,выращивают коллекционируют и я среди них. Моя страничка будет для вас . Моя коллекция со времен 90ых поменялась раз сто,были и марантовые и ароидные,орхидеи ,суккуленты . Много размножала,сеяла семена ,кому интересно,буду рассказывать,про трудности в уходе и болезни.Как я лечила растения,подбирала препараты. Какие растения капризные,какие лёгкие в уходе. Пишу все это,чтоб сразу объяснить и не разочаровывать подписчиков,т.к. "танцев с бубнами" не планирую.Здесь будут красивые фото,интересные растения, мой опыт выращивания.

Не все,ещё я флорист с опытом,поделюсь своими знаниями в этой области ,могу собрать красивый букет или композицию.

20 лет своей жизни занимаюсь ландшафтным и фитодизайном,буду рассказывать про уличные растения,планировку сада,уход и адаптацию.

Важно,тут будет мой опыт ,так делаю я,выбор за вами .

Вот и настал этот день.  Инста заблокирована. Друзья с Фейсбук стали немного дальше. Жаль.
Вот и настал этот день.  Инста заблокирована. Друзья с Фейсбук стали немного дальше. Жаль.-2
Вот и настал этот день.  Инста заблокирована. Друзья с Фейсбук стали немного дальше. Жаль.-3
Вот и настал этот день.  Инста заблокирована. Друзья с Фейсбук стали немного дальше. Жаль.-4
Вот и настал этот день.  Инста заблокирована. Друзья с Фейсбук стали немного дальше. Жаль.-5
Вот и настал этот день.  Инста заблокирована. Друзья с Фейсбук стали немного дальше. Жаль.-6
Вот и настал этот день.  Инста заблокирована. Друзья с Фейсбук стали немного дальше. Жаль.-7
Вот и настал этот день.  Инста заблокирована. Друзья с Фейсбук стали немного дальше. Жаль.-8