Найти тему
Модерн Логистик

Сколько компания должна быть на рынке, чтобы можно было ей доверять?

Мы уже писали о том, что в России от 80% до 90% новых компаний прекращает свою работу в первый год, а 70% юрлиц в первые три года ждет банкротство. Именно поэтому опытные игроки рынка не слишком стремятся сотрудничать с “молодыми и динамично развивающимися фирмами”.

С другой стороны, проверенные временем логистические компании тоже часто подходят далеко не всем. Да, у них огромные и отлаженные годами механизмы, но именно за счет этого им сложно адаптироваться к текущей ситуации и удерживать планку качества. Срывы сроков, завышенная стоимость, задержки с оформлением, потеря и порча грузов - этим грешат и мастодонты логистики. У них уже есть запас репутации, несколько негативных отзывов ничего не изменят.

С третьей стороны, есть и такие компании, которые уже освоились на рынке, закрепились на своем участке, отработали несколько лет и показали впечатляющие результаты. Но этого мало, нужна еще и хорошая репутация. Эти компании сейчас стремятся показать себя как максимально надежные партнеры, предлагают хорошие условия работы.

У них не раздут штат, нет ненужных надстроек, без которых можно обойтись. Как, например, у нашей компании нет сети складов по всей стране, и это абсолютно осознанное решение, потому что мы работаем по-другому.

Как правило, эти компании уже отработали от 3 до 10 лет на рынке - это может стать одним из маркеров для принятия решения. И второй важный маркер - компания вряд ли будет на слуху, но тем не менее, у нее есть рекомендации, о которых мы писали выше. Эти факторы работают только вместе.

Был ли полезен вам этот пост? Ставьте лайк!

Наш сайт https://modernlogistic.ru/#Infrastructure