Мне понравилась поездка в Переславль и Ростов. Она меня как-то душевно уравновесила. Потекла привычная размеренная жизнь – дом-работа. Я стала искать себе подработку, потому что на этом канале все было шатко.
Начало цикла рассказов "Кулёк" тут.
Предыдущая часть здесь.
Нам назначили новое руководство в лице какого-то управленца из медицинской компании. Он должен был разобраться с нашей финансовой ситуацией и найти способы самим зарабатывать деньги. Но он у нас даже почти не появлялся.
Судя по всему, нас ему дали в нагрузку, которой он был совсем не рад. Забегая вперед, скажу, наш медицинский канал он в итоге развалил. Меня убрали первой – в ноябре. Остальным: «Всем спасибо! Все свободны!», сказали в декабре. Но у меня к тому времени была совсем другая жизнь.
Стоял конец апреля. Наступила Пасха. Утром я проснулась в каком-то необычном удивительном настроении. Я даже не сразу поняла, что со мной произошло. Мне хотелось улыбаться и петь. Внимательно мысленно ощупав свои новые ощущения, я поняла, что больше не хочу умирать. Я хочу жить! Хочу любить! Хочу радоваться и улыбаться!
«Виталюша! – я мысленно воззвала к небу, - Неужели ты меня отпустил?! Ну, раз так, то дай мне мужа! Только такого же, как ты!»
Вы не поверите! Да, я и сама порой себе не верю! Но спустя три месяца я познакомилась с мужчиной. Он почти так же, как Виталя, позвал меня замуж в первые дни знакомства. Он тоже был инженер, но по другой специальности. У него было такое же потрясающее тонкое чувство юмора. Виталя был меня старше на восемь лет, а он на восемь моложе.
- Виталя! – чуть не кричала я в небо, - Я ценю твою шутку юмора! Ты даже оттуда умудряешься юморить!
У меня вновь было ощущение, что мы знакомы сто лет. Борик мою новую любовь поначалу встретил в штыки, видимо, подозревая, что это какой-то альфонс. Заявил, что не желает с нами жить.
- Так я тоже не горю желанием жить у тебя, - сказал мне мой любимый, - Переезжай ко мне. У меня и работа там вообще под боком и тебе еще ближе будет к работе.
В выходные, собрав кое-какие вещи, мы с котом перебрались жить к моему жениху.
- Мы собираемся пожениться! – объявила я Борику, когда он отвозил нас с Марсюсяндием в новое жилье.
- Что? Серьезно? – выпучил глаза сын.
- На дорогу смотри! – хохотнула я.
Вскоре они подружились. Как только сын поверил в серьезность намерений моего мужчины, он успокоился. По невероятному стечению обстоятельств мой новый избранник оказался тоже Борисом. Все! Моя жизнь закольцевалась.
В первые недели совместной жизни нам сразу же выпало испытание. Мы решили повесить новые занавески, которые мне подарила моя подруга Ленуська. Они были шикарными, но в мою квартиру не подходили, потому что в комнате было два окна. А тут в однушке было в самый раз.
Стремянки в доме не было, но мне нетерпелось их хотя бы примерить, чтобы понять, насколько подшивать. Мы встали на табуретки, растянули полотно, но скользкая шелковая ткань попала мне под ноги, и я улетела вниз птичкой, сломав левую кисть.
- Ого! – удивилась я, увидев огромную шишку от выпирающей сломанной кости.
Боль почему-то не чувствовалась. Борис разволновался, что допустил это происшествие и не уберег меня. Он позвонил в скорую и сопровождал меня всю дорогу – в травмпункт, больницу. Сидел со мной в приемном покое, пока меня не увели в палату. А потом каждый день навещал. На следующей неделе мне сделали операцию – вставили титановую пластину, что позволило обойтись без гипса. И начать почти сразу разрабатывать кисть.
- Я теперь у тебя Терминатор! – шутила я.
- Угу! I'll be back! – хмыкнул Борис, - Что со свадьбой то будем делать?
- Придется переносить, - улыбнулась я.
Поздней осенью и зимой нам не хотелось устраивать торжество. Решили подать заявление на Красную горку. Мы разослали всем предварительные приглашения. Я съездила посмотреть своими глазами выбранный ресторан, но буквально через три дня страну посадили на карантин.
- Надо переносить дату, - волновалась я, - А как? В ЗАГС не поедешь, а через сайт нет такой формы.
Из ЗАГСа сотрудница нам позвонила сама и мы перенесли регистрацию на начало августа. Но и в августе в ресторанах были еще запрещены массовые мероприятия, да и не стоило рисковать своими близкими и друзьями. Мы просто поехали и расписались. Нашими свидетелями стали Борик со своей девушкой. А через несколько дней мы уехали на море к Ленуске.
Работа «на удалёнке» тоже не рассорила нас. У нас нет даже мелких стычек. Вот и сейчас я пишу этот рассказ в комнате, а супруг молотит по клавишам ноутбука на кухне. Я счастлива. Но, если Боженька даст мне еще испытания, постараюсь их со смирением принять и выдержать.
P. S
Когда я была подростком, мама как-то однажды сказала мне:
- Запомни, Варька, жизнь – самый лучший режиссер!
Я тогда пожала плечами, но фразу запомнила. Лишь спустя годы, я поняла, что мама была права. Такие драматические ходы и повороты не способен выдумать ни один писатель или сценарист. Только жизнь может устроить «американские горки», равномерное дрейфование, взлёты и падения.
Она соединяет несоединимое и разделяет неразделимое. Порой парадоксально, чаще закономерно. Иногда просто невероятно. Но это так.
Я стараюсь никого не осуждать. В своих рассказах описываю всего лишь поступки людей. А вот оценку даете им вы, мои читатели. Вы порой додумываете действия моих героев, их логику и эмоции. Это замечательно. Так и должно быть. И именно это доказывает, что даже простое изложение фактов способно создавать образы в головах читающих.
Самое главное – не унывать! Уныние – это, действительно грех. Так давайте не будем грешить лишний раз. Будем жить! Любить! Радоваться и улыбаться!
Март 2022 г.
Дорогие мои читатели!
Спасибо вам огромное за ваши отзывы, критику и замечания. Я вижу, как вы переживаете за героев моих рассказов, сочувствуете горю или от души смеетесь над комическими ситуациями. Я надеюсь, что вы продолжите читать мой канал, а я постараюсь вас не разочаровать.
В комментариях смотрите анонс следующего цикла моих рассказов, которые я буду публиковать на этом канале.