Очень важная тема, будет полезна всем почитать, особенно тем, кто только собирается заходить на Wildberries. Ну и конечно тем, кто уже работает сможет найти ошибки и исправить их.
🔰НЕЁМКАЯ НИША
Перед тем как начать свой бизнес нужно проанализировать нишу и посмотреть стоит ли выходить с ней на маркетплейсы. Если ниша трендовая или только начинает расти, то можно смело заходить с таким товаром на WB и другие маркетплейсы.
❗️Если Вы не знаете как проанализировать нишу - напишите мне. Я могу предоставить Вам такую услугу.
🔰НЕ ПРОСЧИТАЛИ ХОДОВЫЕ МОДЕЛИ
У Вас не будет продаж, если Вы не просчитаете самые ходовые модели, размеры и цвета. Часто бывает, что поставщик просто «размазывает» свой бюджет, скупая не те размеры. Например, платье в обтяжку лучше продаётся в размерном ряде 42-46, а 48-50 на порядок меньше. Вы можете проанализировать товар у конкурентов с помощью специальных сервисов. Какие цвета и размеры продаются у них лучше. После этого только делать закуп и отправлять товар на склад WB.
🔰НАЗВАНИЕ ТОВАРА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПОИСКОВЫМ ЗАПРОСАМ
Если Вы, или Ваш менеджер грамотный, то перед тем как заводить новый товар в личном кабинете, Вы должны проверить как большинство людей ищут Ваш товар. Проанализируйте, в какие запросы попадают Ваши конкуренты. Бывает, например такое, что больше продаж генерирует запрос не «женская сумка», а «сумка женская». Важно обращать внимание на такие мелочи.
🔰НЕТ НУЖНЫХ РАЗМЕРОВ К ОТГРУЗКЕ.
Если Вы видите, что какой-то размер более продаваемый, не ждите когда уйдёт всё в ноль со склада. Тем самым Вы можете потерять свои продажи. Хуже всего, если этот товар был популярным, и закончился, то интерес к карточке этого товара исчезнет и Вам нужно будет снова его продвигать и набирать популярность.
🔰НЕТ ОПИСАНИЯ ТОВАРА
Не так часто, но встречаются такие поставщики, у которых отсутствует полное описание. Это большая ошибка. И ваш товар не будет ранжироваться по ключевым запросам в поисковике. Вы значительно понижаете свои продажи. Очень ВАЖНО проработать все описание с дополнительными полями и заполнить их ключевыми запросами.
Мой товар поставщика находится на 1 странице по запросу кружки. Ранее наша топовая позиция кружки с таблицей умножения занимали ТОП-3. Но сейчас продажи немного упали. Но мы еще все так же держимся на 1 странице.