Опытные косметологи могут дать массу полезных советов новичкам, избавить от синдрома самозванца.
Важно после прохождения курсов пройти индивидуальную стажировку у опытного специалиста❗
Если в салоне или клинике есть такие люди, не стоит стесняться своей неопытности. Лучше в открытую перенимать опыт, чем потихоньку копировать действия мастера.
Так можно и опыт наработать и не настроить против себя уже сложившийся коллектив.
Опытные специалисты советуют:
✨ Никогда не обманывать клиента. Не обещать нереальный результат. Это только настроит человека против вас.
✨ Постоянно пополнять свои знания при любой возможности.
✨Клиенты, которые сравнительно недавно обратились к вам, сами не представляют, какой результат хотят получить. Они полностью доверяются косметологу. Не стоит бездумно проводить дорогостоящие процедуры в целях заработка. Лучше сделать то, что необходимо. Думающий мастер видит и понимает, что подойдёт клиенту и что ему нужно.
✨ Не стоит изобретать собственные протоколы процедур. Всё разработано в правильной последовательности. Надо просто строго повторять, чтобы был результат.
✨ Советуйте не экономить на косметике и уходовых средствах. Предлагайте проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие препараты.
💡 Чтобы клиенты вернулись и стали постоянными необходимо создавать доброжелательную обстановку. Мастер должен быть психологом. Он должен поддержать беседу, если этого хочет клиент, но в то же время не стоит навязывать разговор.
🙅🏼♂️ Недопустимо клиентов заставлять ждать, в следующий раз он может не прийти из-за того, что потерял время.
❗ Уважительное и доброжелательное отношение к клиенту сделает своё дело. Они вернутся снова. Для косметологов же возвратность клиентов очень важна.
Была ли вам полезна информация? Поделитесь в комментариях ✍🏻
Опытные косметологи могут дать массу полезных советов новичкам, избавить от синдрома самозванца.
Важно после прохождения курсов пройти индивидуальную стажировку у опытного специалиста❗
Если в салоне или клинике есть такие люди, не стоит стесняться своей неопытности. Лучше в открытую перенимать опыт, чем потихоньку копировать действия мастера.
Так можно и опыт наработать и не настроить против себя уже сложившийся коллектив.
Опытные специалисты советуют:
✨ Никогда не обманывать клиента. Не обещать нереальный результат. Это только настроит человека против вас.
✨ Постоянно пополнять свои знания при любой возможности.
✨Клиенты, которые сравнительно недавно обратились к вам, сами не представляют, какой результат хотят получить. Они полностью доверяются косметологу. Не стоит бездумно проводить дорогостоящие процедуры в целях заработка. Лучше сделать то, что необходимо. Думающий мастер видит и понимает, что подойдёт клиенту и что ему нужно.
✨ Не стоит изобретать собственные протоколы процедур. Всё разработано в правильной последовательности. Надо просто строго повторять, чтобы был результат.
✨ Советуйте не экономить на косметике и уходовых средствах. Предлагайте проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие препараты.
💡 Чтобы клиенты вернулись и стали постоянными необходимо создавать доброжелательную обстановку. Мастер должен быть психологом. Он должен поддержать беседу, если этого хочет клиент, но в то же время не стоит навязывать разговор.
🙅🏼♂️ Недопустимо клиентов заставлять ждать, в следующий раз он может не прийти из-за того, что потерял время.
❗ Уважительное и доброжелательное отношение к клиенту сделает своё дело. Они вернутся снова. Для косметологов же возвратность клиентов очень важна.
Была ли вам полезна информация? Поделитесь в комментариях ✍🏻