Найти в Дзене

Что делать экспертам сейчас?

Мир бизнеса, как и клиентов, условно разделился на два лагеря — одни в страхе замерли и ждут, другие продолжают жить и работать. Даже если вы выбрали второй вариант, уверена, вопрос «что делать сейчас?» все равно остаётся. Так что же делать? Только так вы сможете действительно помочь клиенту своей услугой или продуктом.
Бизнес-психолог
Бизнес-психолог

Мир бизнеса, как и клиентов, условно разделился на два лагеря — одни в страхе замерли и ждут, другие продолжают жить и работать.

Даже если вы выбрали второй вариант, уверена, вопрос «что делать сейчас?» все равно остаётся.

Так что же делать?

  • Не пытайтесь манипулировать людьми и играть на их страхе. Не нужно заявлять, что ваш курс/вебинар спасёт от кризиса, если это не так.
  • Агрессивные продажи сейчас — не лучший выбор. Давить на боли и страхи нельзя. Агрессии и так хватает в инфополе.
  • Продавайте свои услуги только тем, кто готов покупать, если не хотите попасть в ряды «впаривателей ненужного». Не портите себе репутацию.
  • Учитесь понимать каждого своего клиента. Что он чувствует, чего на самом деле боится, ради чего делает что-то, чего хочет и зачем. Сейчас крайне важен посыл «я тебя понимаю», и он должен быть искренним.

Только так вы сможете действительно помочь клиенту своей услугой или продуктом.