Найти тему

Электродепо и станция Батайск на исторических снимках.

Сегодня у нас тема: станция Батайск (Северная её часть) и локомотивное депо Батайск (электродепо)-эти снимки сделаны в самом начале моей фото-карьеры в 1997 и 1998 году-прошло без малого 25 лет и всё это уже история!

Про электровоза серии ВЛ8, ВЛ60к, ВЛ80с и другие серии написано уже достаточно много-боюсь я ничего нового вам тут не расскажу (потому что я фотограф скорее...)-давайте просто посмотрим как выглядел Батайск в конце девяностых!

ВЛ80см-3003, таких было 4 локомотива, уже все уничтожены, хотя более ранние ходят!
ВЛ80см-3003, таких было 4 локомотива, уже все уничтожены, хотя более ранние ходят!
ВЛ60к-1155, легенда Батайска, прозван "Без пяти двенадцать". Водил и пассажирские поезда.
ВЛ60к-1155, легенда Батайска, прозван "Без пяти двенадцать". Водил и пассажирские поезда.
Пара ВЛ8-1666 и 1669 прибыли аж из Туапсе....в лом!
Пара ВЛ8-1666 и 1669 прибыли аж из Туапсе....в лом!
АГМу-я так и не нашёл на нём номера! Тоже уже исчез и давненько.
АГМу-я так и не нашёл на нём номера! Тоже уже исчез и давненько.
Январец №8 напротив занял подобающее ему место в музее, в Ростове-на-Дону
Январец №8 напротив занял подобающее ему место в музее, в Ростове-на-Дону
Мой лучший друг Николай Костюк-именно он помогает мне со съёмками уже 25 лет!
Мой лучший друг Николай Костюк-именно он помогает мне со съёмками уже 25 лет!
ВЛ80см-3004, тоже исчез...их было, напомню 4! Ездил в кабине в 1998-м. Удобная!
ВЛ80см-3004, тоже исчез...их было, напомню 4! Ездил в кабине в 1998-м. Удобная!
Эр750-10, музейный.
Эр750-10, музейный.
Эр743-16, для музея, как и его собраться
Эр743-16, для музея, как и его собраться
ВЛ80к-070, ранний. Уже списан.
ВЛ80к-070, ранний. Уже списан.

Вот и прошло 25 лет с того момента, как я начал фотографировать железную дорогу! 14 марта 1997 года я в первый раз пошёл фотографировать железную дорогу и с тех пор я стараюсь запечатлеть разные интересные моменты и события в истории Отечественных железных дорог! Вот-недавно за камеру всерьёз взялся.

Меня иногда спрашивают почему я так мало и не часто публикую сканы старых фотографий и негативов? Я считаю нужным объяснить, что многие пленки и многие кадры находятся в достаточно плачевном состоянии: из-за того, как с ними обращались в фотолабораториях мне приходится ретушировать не только отпечатки пальцев (намертво вросшие в эмульсию плёнки), но и всевозможные царапины и даже заломы и разрывы плёнки-даже такое бывало(а ещё навеки утеряны кадры с ВЛ80к-055 и другими ранними 80-ми) и поэтому чтобы снимки выглядели хорошо и качественно мне приходится проводить длительное время над каждым кадром также (как до этого приходилось подолгу каждый кадр сканировать на сканере)

Так как я сканировал кадры в высоком разрешении один кадр занимал от 25 до 30 минут сканирование! А теперь просто представьте, что у меня больше 3000 кадров отсканированного. Сколько времени на это потрачено?

Ну да не будем о грустном! Отсканировал я теперь всё-всё и по мере готовности ретуши я буду выкладывать всё именно сюда!

Всеми любимый сайт trainpix к сожалению закрыли националисты из некой страны и поэтому снимки мои все, которые я буду дальше выкладывать будут полным эксклюзивом только здесь-подпишитесь, поставьте лайк и увидите ещё множество интересных фото!

Хочу добавить что все видеоролики и фильмы про железную дорогу (как и про любой другой транспорт) я теперь выкладываю только на Первом своём канале Путешествия & Транспорт, там все обновления вы и увидите по видео. Большое спасибо что вы с нами! Приходите ещё и увидите много интересного-до скорой встречи!