Как Вам известно в нашей компании есть служба технической поддержки, в которую обращаются наши клиенты, с различными вопросами по работе системы мониторинга. Мы выбрали самые распространенные из них, и попробуем на них ответить.
Почему не открывается сайт мониторинга?
Первоначально необходимо проверить есть ли доступ на Вашем устройстве к Интернету, для этого достаточно открыть другой сайт, социальную сеть или любой мессенджер. Если не открывается страница, то Вам необходимо обратиться к своему оператору или системному администратору. Если же другие сайты у Вас работают, то Вам необходимо проверить адрес, который записан у Вас в поисковой строке. Правильным вариантом будет - hosting.wialon.ru (адреса должны быть внесены без каких-то дополнительных символов). В случае, если адрес у Вас недоступен, то тогда необходимо обратиться к нам в техническую поддержку, по удобному Вам каналу связи: Telegram, e-mail, телефон.
Почему при попытке зайти в систему на экране возникает ошибка “Неверное имя пользователя” или “Неверный пароль”?
Необходимо проверить, совпадают ли данные которые Вы вводите, с теми, которые были вам присланы в приветственном письме, правильно ли выбрана раскладка и регистр. При копировании из письма, проверяйте, чтобы не захватить лишний символ или пробел (перед именем пользователя или паролем, либо после них). Для изменения пароля Вам необходимо обратиться к нашим специалистам тех. поддержки.
Почему при попытке зайти в систему на экране появляется ошибка “Доступ запрещен”?
В этом случае идет ограничение возможностей системой контроля оплаты. Вероятнее всего у Вас сформировалась задолженность за абонентское обслуживание. Для решения данного вопроса, Вам необходимо связаться с нашим отделом по работе с клиентами.
Почему при попытке зайти в систему на экране возникает ошибка “Некорректный запрос”, “Ваша сессия устарела” или “Ваш IP-адрес изменился”?
В таких ситуациях, Вам достаточно будет просто обновить страницу с помощью клавиш Ctrl+F5, либо Shift+F5.
Если подобные ошибки возникают достаточно часто, то рекомендуется очистить кэш и cookies браузера. Для этого необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Delete. В появившимся окне браузера, нужно выбрать пункты “Изображения и другие файлы, сохраненные в кэш” и “Файлы cookies” и другие данные сайтов” и нажмите кнопку “Очистить историю”.
После завершения удаления, необходимо перезагрузить страницу браузера и заново войти в систему мониторинга. Если у Вас не получилось выполнить очистку самостоятельно, то можете обратиться к своему системному администратору или к специалистам нашей технической поддержки.
Почему объекты не отображаются в списке и на карте? Почему я не вижу транспортные средства, которые недавно подключили?
Скорее всего объекты были случайно удалены, и чтобы Вы видели все свои транспортные средства, вам необходимо вернуть данные или добавить вновь подключенные, это можно сделать двумя способами.
- нажать на иконку “Добавить все доступные” (находится в верхней части экрана), в этом случае в списке у Вас появятся все доступные транспортные средства;
- нажать на иконку в виде плюса “Пополнить список”, у Вас откроется окно поиска, ищите необходимое транспортное средство и добавляете в список двойным кликом списка.
Почему я вижу объекты в рабочем списке, но они не отображаются на карте?
Если объект уже присутствует в рабочей области, то для отображения на карте, необходимо поставить галочку в крайнем левом столбце возле иконки в списке. Поставленная галочка автоматически заполнится у всех нижеследующих объектов (либо очистит, если до этого были заполнены).
В следующей статье, мы обязательно продолжим отвечать на Ваши вопросы.Если у вас остались вопросы, то наша служба технической поддержки поможет Вам разобраться, а при необходимости поможет настроить необходимые для Вас отчеты.
Всегда Ваш “Глобал Мониторинг”
Оренбург: +7 (3532) 37-63-21
Бузулук: +7 (9656) 92-68-94
Орск: +7 (9619) 35-77-57