Я сотрудничаю с ателье, где я давно зарекомендовала себя как мастер, который идеально убирает повреждения, маскирует переделку вещи.
Одна из заказчиц решила обновить свое белое пайеточное платье, изменив горловину и ширину лямок.
Когда вставки сделали, были огромные пустые дыры,которым требовалась моя реставрация.
Но, не все так просто. Пайетки были не белые, и не прозрачные, а прозрачные, с серебренным напылением, эффект которых заметен при ходьбе.
Я взяла образцы и поехала искать наиболее подходящие по цвету и размеру пайетки. Сначала я ничего не могла найти- либо прозрачные, либо серебряные. Но выход должен быть, поверьте.
Я купила прозрачные, серебрянные и радужные пайетки. Решила, что на месте разберусь.
Принесла в мастерскую и начала делать тесты. Поначалу я просто пришила прозрачные пайетки, но при движении эти линии выделялись, затем серебро-тоже мимо. Далее мне пришла в голову идея наложить серебрянную пайетку на прозрачную и таким образом создать эффект, которого не хватает. Сделала тест- все супер, не выделяется в общей массе на юбке.
Но у меня огромные участки на груди и плечах. Таким способом все точно не задекорируешь, будет видна разница между лифом и юбкой.
Тогда я решаю делать "замешивание". Этот способ часто используют при рестоврации. Когда берут оригинальные детали декора с юбки платья миксуют их с копией таким образом, что вещь становится однородной и никаких изменений не видно.
Я брала часть линий пайеток с разных участков на юбке, меняла их на совмещенные пайетки, а оригинальные использовала на верхней части.
Такой результат у меня получился:
Заказчица довольна, а я получила еще один опыт работы с такими вещами.
Как вам результат? Пишите в комментариях.
Подписывайтесь на канал и читайте о вышивке, которую носят 💕
Заходите дружить в инстаграм, где можно узнать больше о работе с вышивкой и заказать вышивку для себя