Что ж, не только блогеры Дзена и других сообществ знают, что заголовок решает все.
Книга тоже нуждается в подаче, иначе как же ее продать?
Ведь выбираем мы ее поначалу исходя из заголовка. Смотришь на обложку, а там что-то цепляющее написано. Берешь в руки издание, начинаешь листать, а там и текст очень даже ничего! Только потом смотришь на цену и принимаешь окончательное решение – брать или нет.
Если у кого-то данный процесс происходит иначе – поделитесь в комментариях, не жадничайте.
В далекие советские времена особо не заморачивались с картинками на обложке. Будучи ребенком, я была записана в несколько библиотек, читала взахлеб все, что было напечатано и написано. Книги выбирала по краткому содержанию, а не названию. Обложка и названия не имели веса.
А потом грянула перестройка, за ней наступили 90-ые и вот тут книжный мир претерпел настоящую революцию.
Обложки стали яркими, заголовки кричащими. Делалось всевозможное для того, чтобы глаза читателя разбегались, а изо рта текли слюни.
Абсурдность в названии изданий мы не видели. А может просто не хотели. К тому же исчез дефицит на многие книги. Я с детских лет мечтала иметь полное издание Дюма. И вот теперь пришло время, когда книги про мушкетеров стали доступны.
Рядом с ними появились новые писатели, психологи, гуру по развитию личностного роста, финансового процветания. И их детища в виде книг были упакованы весьма экстравагантно.
Мир стал меняться. К нам навсегда переехал маркетинг и менеджмент, и книги перестали быть просто книгами в обложке однотонного цвета с неброским названием.
Исчезли и канули в бытие такие название как: три мушкетера, дамское счастье, деньги, остров сокровищ, близко-далеко, возмездие, офицеры и др.
К нам ворвались яркие названия. Они с порога заявляют о себе, как бестселлеры. Все их названия говорят о содержании заранее. Уже не надо читать краткое содержание – обложка по сути об этом рассказывает.
Взять к примеру книгу «Сантехник, его кот, жена и другие подробности». Название само по себе говорит о том, что там внутри.
После того, как я обнаружила сие издание, мне стало грустно…
Моя небольшая книжица со сказками «Лесные истории. Ежик и Грач» показалась весьма скромной. Вот о чем надо было писать – про кота, жену и сантехника. А не про какую-то там дружбу грача и ежика в формате сказок.
Однако, хочу отметить тех, кто размещает на своих изданиях названия с юмором. Делая подборку фотографий я посмеялась от души. Потому решила разбавить свой текст ими.
Среди них есть книга и из моей библиотеки. Обложка ярко повествует где именно ее нужно читать.
Кстати, если у вас есть что-то подобное – поделитесь в комментариях фотографией или названием. Повеселимся вместе!
И обязательно подписывайтесь на канал! Не смотря на события нашего века, я стараюсь вести канал на позитивной ноте.