Непростая девчонка Есения была единственной дочерью дипломата Евгения Алексеевича Назарова. Несколько лет она прожила с семьей в Лондоне, естественно, что кроме русского языка в совершенстве владела и английским. Папина любимица, она получала в подарок все, что только не пожелает, порой даже не успев это озвучить, еще девочкой решила освоить гитару и у нее в учителях оказались самые лучшие европейские гитаристы, а затем и бас-гитаристы…
На следующий день до парковки девушку провожали все те же добры молодцы: Даниэль и Александр, в этот раз инициативу в свои крепкие руки взял барабанщик группы.
- Можно вопрос? - обратился он к ней, следуя рядом и неся на плече ее гитару.
- Конечно, Саша, - она смотрела на парня так просто и радушно, ни на секунду не переставая одаривать его своей сияющей улыбкой.
- У тебя такое красивое и редкое имя. Я, если честно, не встречал раньше девушек с именем Есения... Это имеет какое-то отношение к поэту?
- Прямое, - светилась бас-гитаристка. - Я родилась в день рождения Сергея Есенина. Мама решила, что это знак, тем более, что она его восторженная поклонница.
- А я уж подумал, что ты его внучка или правнучка. Блондинка с голубыми глазами... - С серыми. У меня глаза серые.
- Все равно похожа.
- Ну, может быть. А вы с Даней договорились: через день меня развлекать? Вчера он, сегодня ты, - девушка повернулась к солисту, который все это время, находясь в состоянии откровенной задумчивости, плелся где-то позади.
- Oh, no! - почти сразу откликнулся тот. - Настроения нет.
- Что-то случилось? - поинтересовалась она.
- Нет-нет, просто не выспался, - как бы нехотя буркнул Даниэль.
- Ну ты, Данечка, спи! Ночь-то для этого и существует.
- Не факт! – оживился вдруг он и многозначительно посмотрел на девушку, прищурив свои красивые миндалевидные зеленые глаза.
- Только не рассказывай для чего еще, - кокетничала с ним Есения.
- Я вам не мешаю? –решив напомнить о себе, вставил реплику в их милую беседу Александр.
- Нет, Сашенька, ничуть, - она тут же переключилась на него. – Напомни, о чем мы там?..
Ее взгляд заставил барабанщика остановиться, тот застыл на месте, почувствовав, как кожа на его теле предательски покрылась мурашками, его бросило в холод, затем в жар.
- А тебя родители как называют? – буквально через пару секунд собрался он, стараясь не выдать своего состояния, что скорее всего было тщетно.
- Папа - Сенька, а мама - Есенька, разница небольшая. Думаю, хватит уже про меня! - достаточно твердо произнесла обладательница редкого имени. - А тебя Александром не в честь ли нашего "все": Александра Сергеевича?.. – спросила она барабанщика.
- Боюсь, что нет, - улыбнулся тот. - В честь деда. У меня отец Дмитрий Александрович, а я Александр Дмитриевич. Все просто.
- Люблю, когда все просто, - призналась непростая девчонка Есения Назарова, взяв у парня свою гитару. - Ну все, мальчики. Пока!
"Я люблю, когда просто!
Просто на небе звезды.
Звезды светят лишь только,
Только лишь для двоих.
Для двоих и Вселенной,
Вечной, яркой, безмерной,
Той Вселенной, где просто...
Просто жить и любить".
Не успела она выехать на практически новеньком мини купере с парковки, как Даниэль заскочил в свою видавшую виды черную бэху и, подъехав к товарищу, продолжавшему мечтательно смотреть вслед красной иномарке, крикнул:
- Запрыгивай!
Продолжение следует...