Много букв! Говорю сразу😳
Очень извиняюсь, что давненько ничего не выкладывал. Очень много работы и так же достаточно эвакуаций за последнее время.
Расскажу вам про эвакуацию которая произошла в ночь с 11 на 12 февраля. В пятницу я с 18 до 23:30 помогал друзьям из #RoadTrash расчищать их трактором трассу и место для зрителей в PARGOLOVO CROSS, по пути домой заехал в магазин, на выходе из магазина поступает заявка на эвакуацию. Времени около часа ночи.
По телефону ситуация описывается так: нужно дёрнуть в лесу Jeep Wrangler, авто на ходу, но есть проблемы с ГУРом, так же перед ним сидит квадроцикл метров за 30 и ещё метров на 30 раньше сидит нива.
Всё авто на ходу и нужно просто дёрнуть.
Хорошо, собираюсь и выезжаю сказал я и направился к дому. Приехав домой запустил патруля, погрузил Лапландера в салон и выдвинулся на АЗС по скольку с предыдущей эвакуации вернулся поздно ночью и на АЗС был перерыв.
По пути поступает звонок со словами что возможно придётся отменить эвакуацию в связи с тем, что у Рэнга ПРОБЛЕМА С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ (к этому вернёмся позже), я понимаю что лёгкой эта эвакуация не будет и начинаю настраиваться физически поработать в лесу, но заказчик был успокоен тем, что я даю гарантию доставить автомобиль до твёрдого вне зависимости от того запустится двс или же нет.
По приезду на место вытаскиваю ниву и тащу её до ближайшего широкого места где снега хотя бы по колено, а не выше пояса как везде. Далее возвращаюсь за квадром и о "чудо", у него сел акб. Ладно думаю, дотащу до ниваса и от него если что прикурим потом. Так и сделали.
Возвращаемся опять в лес за ренгом. Заказчик пытается запустить двс, на что рэнг делает дрынь на одном-двух цилиндрах и сразу глохнет. По звуку работы двс я понимаю что дело явно не в иммо и даже не в электрике. Прошу открыть капот дабы проверить состояние силового агрегата. При открытии мы обнаруживаем порванный приводной ремень и заклинивший паразитный ролик. На вопрос - сколько после отказа ГУР ещё двс работал и пытались выехать мне сказали, что минут 40, после авто глох, но его вновь запускали и не прекращали попытки выехать пока он окончательно не заглох 🥴 (вы понимаете что при отсутствии ремня - не работает и помпа соответственно и с вероятностью 99% мотор на стол)
Вытаскиваю Рэнга лебедкой из засады и транспортирую к ниве и квадрику. От этого места до хоть какой-то дороги у нас около 3км по колее, а по бокам от колеи снега выше пояса, местами по грудь. Прикуриваем квадрик, запускаем нивас и двигаемся в сторону выезда. Сразу же нива садится съехав с дороги, подкапываем, вытаскиваем и едем дальше. Не доезжая до дороги около 1.5км нива в подъёме глохнет и отказывается запускаться. По звуку как будто акб сел, но вольтметр показывает адекватные значения. Стало ясно, что дело в стартере и в нем явно что клинит/коротит. Берём ниву на буксир и начинаем двигаться дальше. С толкача по глубокому снегу запустить не получилось, даже на 3 и 4 передаче просто клинили колеса и нивас уходил под снег. На дороге запустили, отъехали в сугроб, чтобы не мешала и поехали за рэнгом. С помощью полиспаста развернули рэнг на месте, развернулся по целине я и начали движение в сторону дороги. Раза 4 его стаскивало с колеи, брали лопату, копали и тащили дальше. Выехали на дорогу и отбуксировали его на участок, затем вернулись за нивой, которая постояв около 1.5 часов остыла и спокойно запустилась доказав мою теорию про стартер. Сопроводив ниву и квадрик до участка я выдвинулся в сторону дома, чтобы сходить в душ и выезжать на #RoadTrash, но это совсем другая история. Будьте аккуратнее, берегите себя и думайте головой всегда!)