Найти в Дзене
Grail Road

DING YUN ZHANG

-2
-3
-4
-5

Все это — дело рук китайского дизайнера Динь Юнь Чжана и его одноименного бренда Ding Yun Zhang.

Интерес к моде он проявил еще в детстве: по его словам, еще в 10 лет он начал изучать и зарисовывать именные модели кроссовок баскетболистов. Позже он стал создавать игровые карточки со своими скетчами, которые продавал своим друзьям. Уже в 16 будущий дизайнер отправляется в Великобританию, чтобы изучать сначала искусство в университете Сомерсета, а затем — дизайн мужской одежды в культовом колледже Central Saint Martins. Уже там он начал экспериментировать с элементами стритвира, к которым другие студенты его потока относились с нескрываемым снобизмом — и именно это стало залогом его успеха. Уже на втором году обучения один из преподавателей познакомил Чжана с представителями Yeezy, которым понравился самобытный стиль студента. Работу в бренде он получил сразу же: сначала отвечал за технические эскизы, подбор оттенков и другие небольшие задачи, а впоследствии начал работать лично с Канье Уэстом и разрабатывать по его просьбе целые новые модели одежды, обуви и аксессуаров.

За Канье Уэстом подтянулись и другие звездные друзья и клиенты. Например, Рианна: барбадосская дива снялась в белоснежном пуховике Ding Yun Zhang в прошлогодней рекламной кампании своей бельевой линейки Savage x Fenty. Также в разное время футуристичные вещи молодого бренда носили Кайя Гербер, A$AP Ferg, Don Toliver и Ким Кардашьян.

Как бы мы ни устали от бесконечного потока коллабораций всех со всеми, стоит признать: они уже стали одним из определяющих направлений современной моды. А молодым дизайнерам они дают еще и дополнительный способ заявить о себе, используя богатые ресурсы «старших» коллег. Динь Юнь Чжан это хорошо понимает — и использует этот инструмент с умом. С момента дебюта своей марки в прошлом году он уже успел поработать с Yeezy («родной» бренд предоставил обувь для первого сольного показа Чжана), Moncler и Area. И что-то нам подсказывает, что на этом список не закончится: в конце концов, немногие дизайнеры так виртуозно работают с формой и силуэтом таких, казалось бы, утилитарных вещей, как пуховики: в его руках они превращаются в нечто среднее между доспехами, костюмами фантастических персонажей и футуристичными космическими скафандрами.