Найти в Дзене

Подмена понятий или не понимаем о чем говорим.

Мнение людей которых я уважаю за разного рода профессиональные достижения, касается в основном этической составляющей конфликта. Но при этом, люди не сведущие в военном ремесле не могут акцентировать внимание на «технических» нюансах разницы между понятиями «война» и «специальная операция». Это ключевой момент, который расставляет точки над политикой происходящего.
Когда военные «работают» в режиме «война» стоит задача - подавить или истребить местное население. Сначала идут самолеты с ковровыми бомбардировками, массированный арт-обстрел (примеры после второй мировой: Америка во Вьетнаме, Иране, Сирии и Югославии). После первичной подготовки местности в район боевых действий входят войска - техника и пехота. Пока идёт вторичная зачистка на земле, огонь ведётся по всему что шевелится на улице. Потому что:
1) каждый туземец потенциальный враг с коктейлем Молотова или Калашниковым.
2) Аборигены должны бояться и признавать абсолютную доминацию интервента.
В тоже время идёт массированная идеологическая пропаганда и в тылу врага всегда заготовлен внутренний диверсант(ы) из числа туземцев. В таком режиме осуществляется первичный захват власти.

Второй вариант «работы» ВС, именуемый «специальная операция» проводится иначе. Задача: уничтожить конкретные цели на территории противника. В отличие от войны, сначала заходит техника и пехота и «работает» только по объектам основной цели. Наведение артиллерии осуществляется с местности, что обеспечивает большую точность, силы противовоздушной обороны противника обезвреживаются с земли. Только потом заходит авиация, и без риска падения воздушной техники с полным боезапасом на населенные пункты насчитается поддержка наземных войск с воздуха. По результатам выполнения операции, вооруженные силы покидают территорию. К сожалению при любых манёврах риск задеть мирное население очень существенный, и к сожалению гибнут невинные люди. Этот риск возрастает если в спальном районе размещена техника противника и ведётся ответный огонь, из-за спин жителей, или из-за бездарной организации противовоздушной обороны, в результате действий которой, сбитые ракеты падают на свои же города.
Но когда мы говорим про агрессию России, надо понимать что наши парни там, проводят именно операцию, целенаправленно города не бомбят, местных не давят танками, не имеют цели уничтожить инфраструктуру.

Я вообще не видел никогда до этого конфликта, что бы колонну вражеских захватчиков встречали люди на митинге с табличками против вторжения. Я не видел до этого что бы митингующий туземец, пытался подойти к оккупанту и пытаться что-то ему затереть, сказать, мол у*бывайте отсюда, вы за*бали и т.д. Классический цивилизационный интервент сначала разбомбит все нахер, а если встретит митинг в городе, пустит очередь с БТРа по толпе, что бы туземцы разбежались в ужасе.

Наши парни ведут себя там как настоящие миротворцы, отдавая свои жизни за то, что бы погибло меньше местных невинных людей. Потому что местные невинные тоже наши, тоже славяне. У них просто засиделись плохие люди в гостях, наговорили всяких гадостей. И их надо выгнать, так, как мы прогоняем их друг от друга уже 1200 лет, с момента основания Киевской Руси.