Это сейчас очень многих волнует!
Почему аудиторию вообще назвали целевой?
Потому что это именно те люди, которые заинтересованы в вас и в вашем продукте. У них есть боль- у вас (условно) таблетка.
И Ваша основная задача - выяснить эту потребность, чтобы с помощью вашего продукта предложить ее решить.
Существует заблуждение, что моя ЦА- это все люди.
Или девушки от 20 до 50.
Или все мужчины - юристы. Или все мамочки и тд.
Например, магазин женской одежды, скажет, что их ЦА- девушки от 25 до 35 лет- всем же нужна одежда!
И это будет провалом!
Потому что из 100 девушек в этот магазин придёт 10, которая на самом деле и есть ЦА. Остальным 90 этот магазин не интересен, потому что :
▶️предпочитают другой стиль в одежде
▶️имеют другой уровень дохода
▶️носят другой фасон
▶️Покупают в другой локации и тд
А если мы будем ориентироваться на всех 100 девушек— мы сделаем шикарное предложение и роскошный макет, потратим кучу денег на рекламу. И все эти девушки будут видеть вашу бесподобную рекламу и проходить мимо, потому что они не ваша ЦА.
Чтобы с вами не случилась такой пренеприятной ситуации— нужно сосредоточиться только на тех сегментах, которые нуждаются в ваших продуктах.
💥Определение ЦА нужно также для того, чтобы выдерживать конкуренцию. Ваш конкурент- это человек, к которому текут деньги вместо вашего кармана.
Чтобы понять, как этот поток денег сместить на вас, жизненно необходимо изучить тех людей, которым вы продаёте.
И уже по итогу этого анализа , вы поймёте— чем вы можете выгодно отличаться от своих конкурентов .
Отсюда происходит и создание УТП, благодаря которому выберут именно вас!
Не зря изучение ЦА стоит в основе всех базовых знаний по бизнесу. 🚀Только вот вроде большинство понимает, что вопрос крайне важен, а КАК ЕЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ - непонятно!
В интернете есть куча статей и таблиц, которые не дают ответов на ваши вопросы и никак не помогают в бизнесе💸.
Есть проблема? Надо помочь ее решать?
Пишите обсудим ❤️