Как говорит невероятный Андреас Винс: «Всё в мире мире стоит денег, и только #продажи их приносят».
У меня больше 70% знакомых заняты в сфере продаж. И если вы тоже здесь, с нами, то 💯% хоть раз в жизни вам случалось слышать от клиента отказ.
Как думаете, отказ - это плохо?
Отказ - это «Фу, какой плохой клиент!»
Или отказ - это «Фу, какой я плохой специалист!»
Или, может, как говорят, покаченные: «Это он не тебе отказал, это он себе отказал»?
Нет 🙅🏻♀️нет 🙅и нет🙅🏻♂️.
Отказ - это просто отказ.
И ничего больше 🤷🏻♀️.
Нет скрытых подтекстов.
Нет желания уколоть и обидеть.
Я в продажах, и мне тоже отказывают.
Сначала я думала, что это странно🤔:
Эй чувак, у тебя есть потребность, я даю решение, крутое и уникальное.
Держи! Хватай!
А он сидит и носом вертит.
Я стала искать причины в себе: я непрофессионал, я некачественный специалист, я то, я сё… Начала читать богатых дяденек, слушать умных тётенек.
Много читала и слушала, повышала уровни всего, чего могла )
А потом средь ночи залетела в окно гениальная мысль - ДЕТКА, ЭТО ПРОСТО ОТКАЗ.
И всё стало ясно.
Не будут все знакомые моими клиентами, чем бы я ни занималась.
Не воспользуются все друзья и родственники предложением, каким бы офигенным (постите) оно ни было.
Не войдут в число лиц, с которыми мы будем жить тусить и радоваться вместе новым дням.
И это нормально.
В мире миллионы предложений, которыми не воспользуюсь я.
В мире миллиарды людей, которые не воспользуются моим.
Так должно быть.
Поэтому отказ - это не про не доверяю, не хочу знать, не желаю слушать.
Отказ - это просто отказ.