Вы можете представить себе грустного котёнка или щеночка?
А если речь идёт о ребёнке?
Как часто вы видите грустных детей? Ответьте в комментарии пожалуйста
А ещё ответьте на вопрос. Почему они грустные? Предположите.
Мама не разрешила пачкать штаны.
Папа поругал за замечание в дневнике.
Учительница не разрешила говорить без поднятой руки.
Одноклассники не приняли в игру.
После школы погулять нельзя, ведь уроки задали.
Уроки
Для меня это вообще жуть.
Зачем их задавать? Уроки хочется спрятаться от этого слова.
Я люблю проекты. Сочинения стихов или сказок. Рисование обложек для этих сказок. Это все на мнооого увлекательнее и отрабатывает обязательные навыки.
Но главное
Такие задания разрешают детям проявляться и творить свою жизнь. Если родители конечно не «помогают».
Когда я занимаюсь индивидуально с ребёнком. Я запрещаю родителям «лезть» в наши задания. Как бы ребёнок не умолял. Он справится сам. А уж как справится, я проверю на занятии. И именно тогда увижу с чем нам работать.
Со страхом принять решение или с правилом правописания.
Многие дети на столько не уверены в себе уже в 1 классе, что боятся сделать самостоятельно работу. А вдруг не правильно
И что?
Ну не правильно. Тебя поправят. Зачеркнут.
Осудят. Высмеют. Стыдно. Это цепочка, которую прокладывает ребёнок привыкший к тому, что его хвалят за хорошие отметки.
Родители быстро забывают как они ценят своих детей, которых так долго ждали, растили, лелеяли. Слой за слоем обрастают с годами требованиями социума.
Будь послушным. Думай. Не вылезай. Делай по инструкции. Делай как я сказала.
Продолжать список можно бесконечно.
А можно начать работать со мной.
А вы часто видете грустных детей?