Один из лидеров электромобильной отрасли Китая, и даже можно с полным основанием говорить, что лидер по внедрению инноваций, компания NIO начала листинг своих акций на фондовой бирже в Гонконге. Цена акции NIO на старте торгов составляла 160 гонконгских долларов, или 19,92 $.
На церемонии старта торгов глава NIO Уильям Ли сказал, что компания продолжит внедрять инновационные технологии, чтобы создавать продукцию превосходного качества, что в свою очередь будет создавать долгосрочную ценность для инвесторов.
NIO уже давно называют "китайской Tesla", и это выражение справедливо по всем показателям, за исключением, пожалуй, что объёма производства. Во всём остальном компания ничуть не уступает Tesla по инновационности. В модельном ряде NIO сейчас находится 5 электромобилей - 3 кроссовера и 2 седана. Также компания совместно с китайским стартапом Inceptio Technology работает по созданию беспилотного полуприцепа. И конечно добавим копилку фирменную сеть зарядно-обменных SWAP станций, которых на сегодняшний день насчитывается уже 857 штук, не считая нескольких тысяч работающих классических зарядных станций.
Судя по состоянию акций NIO на гонконгской фондовой бирже, #инвесторы не испытали от выхода компании на эту площадку никаких серьёзных эмоций. #Акции , торгующиеся под биржевым тикером «9866» лотами по 10 акций, остались практически на уровне открытия, с небольшой корректировкой вниз до 146 гонконгских долларов. И это если посмотреть на основного идеологического конкурента NIO, а именно #Tesla , практически незаметное снижение. Показатель рыночной капитализации NIO практически подтверждён на уровне, показанном на бирже в США - 30,85 млрд. $ и 31,23 млрд. $ соответственно.
Здесь #NIO идёт практически на равных с Lucid Group, которая объявила о предстоящем строительстве своего следующего завода в Саудовской Аравии, и Rivian Automotive, которая всё ещё не может раскочагариться в своём производстве.
P.S.
В любом случае, исходя из текущей ситуации, надо понимать, что продолжающаяся санкционная война с каждым днём делает менее устойчивым электромобильное производство в странах Евросоюза и #США , и наоборот будет укреплять эту отрасль в Китае, прежде всего за счёт стабильного сотрудничества Китая и России. И тут дело не только в поставках энергоносителей и металлов. Есть, к примеру, такие направления, которые критически важны для современной электронной промышленности, и где мы, и бывшая #украина , вместе занимали ключевое положение. Это производство и поставка неона, необходимого для лазерного оборудования, это искусственные #сапфиры , графеновое сырьё и так далее.
Так что я сейчас рекомендовал бы более пристально присматриваться к китайским электромобильным производителям. Они столь же инновационны, как и американские, и даже больше, при этом потенциально более стабильны и надёжны.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.