Начну с очевидного - современным детям дошкольного возраста Пушкин не очень понятен, соответственно, не очень интересен. Это нормально. Но столь же нормально немного над этим поработать и открыть ребёнку богатейший мир пушкинских сказок. Со старшим я это немного упустила. Читала ему сказки Пушкина, пока был совсем малышом, он слушал, нравился размеренный слог. В возрасте 5-6 лет было уже неинтересно, конечно, если есть Петсон с Финдусом, Элли с Тотошкой и все остальные, вряд ли осознанно выберешь золотую рыбку. А потом были первые и единственные слёзы в школе из-за уроков, когда учил «У Лукоморья дуб зелёный». Непонятно, зачем так писать?! Много вопросов было к Александру Сергеевичу. Все их проработали потом, разобрались с тем, что за тот русский, на котором мы сейчас говорим, надо Пушкину спасибо сказать, а не претензии выдвигать. Но в первом классе были слёзы, было «Там плещут волны (вместо «о заре прихлынут волны») о бреД (вместо «брег»)печальный и пустой». С младшим я хочу этот
Сказка о токсичной бабушке или читаем Пушкина с дошкольниками
13 марта 202213 мар 2022
253
2 мин