«Война никогда не меняется» , так говорится во вступлении данной игры .
Сегодня я расскажу вам факты об
этой интересной игре , lets go! 👉
1) Бесконечность прокачки. Именно таким является лимит прокачки вашего героя в F4 , разработчики не ограничивают ваш уровень , а наоборот предоставляют вам возможность повышать ваши умения . И в связи с такими особенностями игры , на определенном уровне можно получить безупречный ✨ билд со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.
2)Моделирование игрой событий происходящих в игре . В F4 можно играть всю свою жизнь , только это немного будет заезжено и надоест , но игра позволяет вам играть бесконечно ибо сегодня вы зачистили «городскую больницу» а через несколько игровых дней она снова не «зачищена» и там поселились либо рейдеры/гули/супермутанты/стрелки
3)10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.
4) не знаете сколько всего можно сделать выстрелов в системе VATS? сейчас расскажу . В системе VATS вы можете сделать только 16 выстрелов , не смотря на количество очков действия .
5)160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.
6) 560 это максимальный вес который ваш персонаж может поднять с соответствующими перками , но без употребления препаратов .
7)80% Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.
8) 35 Корт. Это неотмечаемое на карте зелёное здание, находящееся сразу через одну постройку на запад от бара “Клевер”. Найти его непросто, но и пропустить сложно, так как на входе находятся две лазерные турели. На самом последнем этаже этого здания после 28 уровня персонажа может находиться Силовая Броня Анклава, она же Advanced Power Armor, она же APA. Да, я знаю , что Анклава в игре нет, и я знаю, что в Fallout4 эта броня называется прототипом X-01. НО! Она выглядит точь в точь, как оная из первых двух частей, является самой редкой из всех и даёт самую лучшую защиту. Так что да, это Силовая Броня Анклава. Меня не обманешь, игра!
9) Повреждение конечностей теперь играет более серьёзную роль, чем в предыдущих частях. Полностью покалеченный враг попросту упадёт на землю и не сможет шевелиться. Гули без конечностей теряют возможность перемещаться, и становятся просто неподвижными мишенями. Штурмотроны после потери всех конечностей взрываются, а противники-гуманоиды падают оземь, но могу продолжить стрелять.