Найти тему
KENDA. Шины и камеры

ОБЗОР: ПОКРЫШКА KENDA PINNER PRO ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОТЛИЧНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ И МАНЕВРЕННОСТЬ В ПОВОРОТАХ

Велопокрышка Kenda Pinner Pro предназначена для сухих условий езды по твердой поверхности. Стремясь создать велосипедную шину с хорошим сцеплением, которая будет быстро катиться и предсказуемо себя вести в поворотах, компания подключила к работе Аарона Гвина.

В итоге покрышки Pinner Pro соответствуют заявленным характеристикам, еще имеют защиту от проколов и боковин, имея при этом приемлемый вес. Так заявляет Кенда, но какова реальность?

Kenda Pinner Pro: обзор езды

На обзоре будут две модели Kenda Pinner Pro: ATC и AGC. Обе имеют одинаковый рисунок протектора. Отличия в более жестких боковинах и немного большем весе AGC.

В идеальных сухих условиях велошины имеют надежное сцепление с камнями и плотной грязью. Они хорошо прилипают к каменным плитам при езде в гору и легко цепляются за корни, но вот на крутых пыльных поворотах они могут соскальзывать. Впрочем, такая проблема может возникнуть с любыми велосипедными покрышками.

Шины также испытывали при подъеме на особенно каменистый техничный подъем. Задняя покрышка буквально вгрызалась в каждый маленький край и имела хорошее сцепление на всем пути вверх. В целом Pinner Pro при сухих условиях показали себя очень уверенно: даже сложные участки и препятствия с ними вы сможете преодолеть при правильное езде.

Если говорить про езду по влажной поверхности, то здесь поведение данных моделей велосипедных покрышек от Kenda не сильно изменилось. Задняя шина все также имела надежное сцепление с поверхностью, даже при катании по мокрым камням и корням. Даже, если вы поедете в велопутешествие после дождя, они вас не подведут.

Фактический вес Pinner Pro

Pinner Pro AGC

Pinner Pro ATC

Pinner Pro ATC имеет разумный вес для трейловых шин, не кажутся медленными или тяжелыми во время подъемов. Для теста и обзора были выбраны покрышки с диаметром 27,5″. Обе весили в пределах положительной стороны заданных диапазонов. При этом фактический вес версии ATC составил 939 г, а AGC — 1232 г.

Если вы участвуете в гонках по даунхиллу или катаетесь по пересеченной местности в байк-парке, выбирайте версию AGC «Gravity». \если же предпочитаете кататься на обычных трассах, ATC «Trail» вполне подойдет: она тоже хорошо защищена от проколов, при этом более гибкая и весит примерно на 30% меньше.

Эффективность торможения и поддержка в поворотах

Если говорить про спуск, то данные модели велопокрышек от Kenda смогут дать многим конкурентам фору по части сцепления. Для ряда тестовых заездов были выбраны трассы с большим количеством каменных плит, и велосипедные шины Pinner Pro показали надежное сцепление вне зависимости от степени шероховатости поверхности.

Про торможение следует сказать отдельно. Даже при сильном нажатии на тормоза на больших камнях можно наматывать свою скорость прежде, чем попасть в точку блокировки. Так что даже при езде по крутым плитам, которые требуют от вас снижения скорости, с Pinner Pro вы легко справитесь с этим в сухих условиях. При влажной погоде это показатель все же несколько хуже, но тоже показывает хорошие результаты. Просто нужно приспособиться.

На неровных трассах отлично себя показывает протектор, вернее его рисунок. Покрышка хорошо держит траекторию, прохождение через каменистые тропы и корневища вряд ли станут для вас проблемой. Все дело в многослойности конструкции шин, которая делает их прочными, но при этом усиление KVS не делает боковины слишком жесткими.

На поворотах поддержка велошин на достаточном уровне, но при этом они по-прежнему способны изгибаться и находить сцепление на разных неровностях. Pinner Pro — это, прежде всего надежное “прилипание” к любой сухой твердой поверхности, хоть это плоские камни или рыхлый песок.

Одна из целей Kenda при разработке данных моделей — это обеспечение плавного и предсказуемого прохождения поворотов. И у них это получилось! Pinner Pro действительно хорошо катятся из стороны в сторону. Похоже сработало расположение бокового рисунка без смещения. Это при том, что профиль шины на ободе довольно круглый (на фото переднее колесо диаметром 31,5 мм). Независимо от того, “зацепляетесь” ли вы за большой обрыв или крутите крутые повороты, Pinner Pro плавно переходят и сохраняют хорошее сцепление при полном наклоне.
Одна из целей Kenda при разработке данных моделей — это обеспечение плавного и предсказуемого прохождения поворотов. И у них это получилось! Pinner Pro действительно хорошо катятся из стороны в сторону. Похоже сработало расположение бокового рисунка без смещения. Это при том, что профиль шины на ободе довольно круглый (на фото переднее колесо диаметром 31,5 мм). Независимо от того, “зацепляетесь” ли вы за большой обрыв или крутите крутые повороты, Pinner Pro плавно переходят и сохраняют хорошее сцепление при полном наклоне.

Оцените внешний вид топографического рисунка на Pinner Pro, который хорошо проявляется, когда шины запыляются.

Еще немного о торможении. При желании и правильной настройке тормозной системы велосипеда, вы сможете быстро и легко остановить Кенда Pinner Pro. Эти большие выступы захватывают двумя способами:

  • На гладких и твердых материалах площадь поверхности шипов обеспечивает хорошее сцепление (как упоминалось ранее, они превосходны на плитах)
  • На рыхлой поверхности широкие тормозные кромки протектора хорошо врезаются в грунт. При езде по тому же песку можете мягко нажимать на тормоза и будьте уверены, остановитесь быстро.

Велопокрышки Pinner Pro также предназначены для быстрого катания, а их гладкий внешний профиль позволяет им легко набирать и поддерживать скорость. Выступы большие, поэтому на дорогах с твердым покрытием они не шумят, но все равно неплохо катятся из-за гладкой поверхности.

Если они достаточно хороши для Гвина…

Если подвести итоги, то шины Kenda Pinner Pro отлично подходят для сухой твердой поверхности, так как имеют хорошее сцепление. При этом хорошо себя показывают в поворотах, хорошо тормозят и быстро катятся для велошин с высокими выступами на протекторе. Добавьте к этому достаточную защиту от проколов и получите велосипедные покрышки, к которым однозначно стоит присмотреться.

https://kenda.ru/2022/03/14/6232/

-2
Авто
268,3 тыс интересуются