А я с козырей сразу. Канал всё равно дохлый, мало кто его увидит. А кто увидит – либо терпите, либо сразу в сад. Достало уже приседать в реверансе, боясь кого-нибудь нечаянно задеть словом. Очень хочется быть милой барышней в белом пальто и падать в обморок от вида какого-нибудь таракана, но конституция не та. Пардон муа, сильвупле значицца.
Это на другом канале у меня эзопов язык и художечка с юморком (правда, дзену не очень нравится, и показов он давать не любит, ну да ладно. Всё равно это вроде хобби, а не для дохода). А здесь про жизнь.
Все ужасы ужасные года двадцатого отошли на второй план, даже собственные посты на этом канале читать забавно. Так мило, куколки там всякие, выставки. Ах, я ж такая кисейная барышня. Ах, что же делать, маски надоели. Бугага прям. Вот проблемы-то были, да? Пора выпускать на волю злoязыкую тварь. Можете её не любить сколько угодно, ей пофиг. Мне тоже.
Обзоров политических новостей делать не стану, тут полно народу – отлично пишут, читать не успеваю. Я уж лучше чисто про жизнь нашу скорбную (и не очень скорбную). Но в новой реальности.
Итак, что же мы имеем? Все надежды на исцеление этой дивной планеты накрылись рваной береткой. То, что у многих стран и народов кукушки не просто улетели, а подохли и воняют источают неприятное амбрэ, уже не оставляет никаких сомнений. Ах да, я же обещала – никакой политики. Ну ладно, никакой – значит никакой.
Некоторые люди, которых я считала своими надёжными друзьями, внезапно нацепили на свои аватарки черные квадратики, а теперь и желто-голубые флажки. Некоторые соотечественники вдруг стали бить себя хвостом по рёбрам и вопить, что им стыдно быть русскими.
Куда я вообще попала? Это дом для умалишённых?! С какого такого перепуга я должна в чём-то там каяться? Да ёлки-палки, я всю жизнь думала, что русская. В конце концов, мои семитские предки, принимая православие, руководствовались какими-то своими соображениями. И кто я такая, чтоб их судить? Тем более, что в те поры понятия национальности не было. И вообще, муж говорит: русскими не рождаются, русскими становятся. Вот! Золотые слова, драгоценный. Нет. Не стыдно. Ни капельки.
На днях в мессенджере Фб связалась с подругой из-за рубежа, из одной страны бывшего соцлагеря. Ну я ее считала подругой. Батюшки – а у нее флажок на аватарке! Известных цветов. Не сразу заметила, к сожалению. Даже поговорили немножко. Но если уж по-честному, ощущение осталось пренеприятное. С таким напором: не пой диферамбов своему начальству (честно-честно, вот так и написано – диферамбов. Ну ладно, чел русский язык позабыл маленько, простим).
А вам, значит, можно гадости всякие говорить, да? Корабль русский посылать в известном направлении? И упоминать об этом в моём присутствии? Ну-ну. Мои родители всю жизнь положили на создание этих самых русских кораблей, да и я не в сторонке болталась. Это было прямое оскорбление, хоть и на основании ложного мема. Она даже не почувствовала этого в своём праведном гневе.
Ну не милота ли. Ладно, у них в буржуинстве понятно какая информационная политика. А девушка активная, переживает.
Однако ещё один сюрприз прилетел, откуда не ждали. Из Казахстана. Из моего любимого Казахстана, где я прожила треть жизни. От подруги. За то, что я не стала размахивать пацифистскими флажками и осуждать действия руководства. Она больше со мной не общается. Ну ок, что поделаешь. Только спросить хочется: ау, вы там ничего не забыли, а? Когда не далее, как в январе сидели по домам и тряслись, когда по улицам любимого города бегали осатаневшие упыри? Грабили магазины, а с людьми творили всякое, о чём Дзен писать не велит? Кто пришёл к вам на помощь?! Вы вообще что там курите?! Ах да, это же другое. Извините, двойные стандарты-с.
А я вот что скажу. Не время сейчас осуждать решения начальства. И плевать своим в спину. Нам не всё видно. Разберёмся. Но потом. И я не исключаю, что тем, кто перестал считать меня своим другом за преданность стране, будет стыдно.
Более того, я уверена, когда морок рассеется, вам будет стыдно. А он рассеется. Я подожду. Может, даже доживу до этого счастливого момента.
Ах, да. Я переименовала канал. Хоть нынче это почти неприличное слово, можно сказать за это большое спасибо одному слабоумному исполнителю. Ну да ладно, не до розовых соплей нынче.
До встречи в эфире. За сим остаюсь всегда ваша Злоязыкая Тварь.