Я искренне сочувствую всем беременным. Вы это, давайте, держитесь там...
Быть мамой - тяжёлый труд, а беременной - еще тяжелее. Никогда не забуду этих мучительных месяцев своей жизни. Мне рассказывали, что беременность - это резкие перемены настроения, среди ночи типа можно мужу клубнику заказать, а он такой, прям побежал, яйца назад, ветер в ноздрях! Ну да, конечно! Было бы именно так, если бы я забеременнела сейчас, когда мы оба достаточно взрослые и морально готовые ко всему. Но тогда, забеременнев Машенькой в свои 19 лет, а Дима старше всего на 2 года, кстати, я не была готова. СпрОсите, почему тогда родила?
Скажу так - я осознанно забеременнела и выговорилась Диме:
"Так, мы с тобой слишком разные, я решила, что нам пора расстаться! Буду искать свою любовь, пока молодая. Но, т.к. у меня было несколько операций по удалению кист яичника, гинеколог мне сказал, что надо срочно рожать, пока яичники еще работают,а знакомиться и заводить новые отношения у меня нет времени. Да и мама моя сказала, что вокруг одни нарколыги и алкаши, кроме тебя, Дима. Я предлагаю прощальную встречу без "варежек", свободу "попугаям", как говорится! И, если у нас получится, то я не претендую никаких дальнейших действий от тебя. Ты хороший, умный, симпотичный, я тоже. По-братски, помоги, а?".
Мы вместе съездили в Сыктывкар, погуляли по торговым центрам, у нас тогда их не было, Дима накупил мне шмоток, мы сняли гостиницу, провели прощальную ночь вместе и оборвали отношения. Но квартира, которую мы снимали в Ухте, была проплачена до конца месяца, а мы оба не хотели съезжать к родокам, поэтому продолжали жить вместе еще пару недель. Через недели 3 ко мне в гости приехал мой друг Вадим, о нём я вам рассказывала. Когда я заточила весь торт при нём, заедая солёной рыбкой, он уже догадывался, что я беременна, тест подтвердил догадки. Дима сказал мне, что он меня замуж звал, но ребёнок ему не нужен, т.к. финансово не потянет и не подписывался на такое. Он повторял одну и ту же фразу:
- Блин, ну как так?! Я не думал, что ты сразу забеременнеешь! Это невозможно! Я тебя люблю, но мне не нужен ребенок, понимаешь?!
- А я не знаю на счет любви, но рада. Спасибо. Если передумаешь - звони. Только долго не думай, а то меня разнесет, потом некогда будет знакомиться! А мне надо папу искать моему ребенку!
- Я люблю тебя и не хочу никому отдавать...Но папой не готов стать. Давай подумаем, как быть.
- Я все решила. А ты думай. Меня в отдельности больше нет. Или я с нашим ребенком, или ты свободен, только потом не объявляйся через лет 5 в моей жизни, потому что я полюбому буду жить с каким-нибудь старым пердуном, имея кучу любовников. Всё. Давай, удачи без сдачи.
Спустя месяц мне звонила Димина мама в ярости, высказывая, что я сломаю жизнь её сыну своей беременностью. Она предлагала разные варианты решения проблемы. Как мать я её понимаю, но тогда мне было обидно всё это слышать. Она не верила в то, что я не заставляю её сына быть со мной. На тот момент я понимала, что у нас с Димой разные увлечения, характеры... Мне надоело ссориться, но этот гинеколог заставил пойти на такой взрослый, но, в то же время, нелепый непродуманный шаг. Я снимала комнату в общежитии на первом этаже, т.к. боялась вернуться к родителям.
Звонок свекрови меня ошарашил, она не давала мне вставить хоть словечко о том, что мы с Димой месяц назад расстались. Повесив трубку, я услышала стук в окно. Там был Дима с розочкой и прослезившимися стеклянными глазами. Я не отвечала на его звонки и смс, он приехал, стучал в окно, чтобы не будить соседей из секции, т.к. было поздно. Под окном находился бар в подвале, Дима стоял на крыше бара, держа всего одну полузавялую розочку, потому что денег на букет у него не было. Мы с ним оба учились, а по выходным подрабатывали. Дима залез в окно и, прижимая меня к себе, шептал:
"Я всё сказал маме. Переедешь ко мне. Она полюбому будет ворчать, но ты её не слушай. У нас всё будет хорошо. Я найду другую работу и буду много зарабатывать. Только не уходи. Я не смогу без тебя!".
"Ха-ра-шо!Все будет хорошо!" в тот период было только у Верки Сердючки, которую я слушала каждое утро, чтобы настроить себя на нужную волну. Первый тримест моей беременности мы жили в общежитии, пока не начался токсикоз. Соседи постоянно что-то готовили, а меня рвало от запахов еды. Я питалась только булочками с повидлом и фруктами. Со второго триместра мы переехали к моей свекрови. Ссорились мы каждый день. Я все время была в слезах, она - в истерике, Дима - в растерянности, его мужское либидо на глазах превращалось в пыль от понимания собственной несамостоятельности и неспособности изменить сложившуюся ситуацию, которую заварил он сам.
Именно в тот период рядом с Димой и оказалась женозаменительница-обольстительница, с которой он поднимал своё либидо. Я не ловила его на измене, просто в какой-то момеет мы со свекровью заметили, что Дима перестал пытаться нас помирить, он тупо забил на всё, что происходит дома и снимал стресс на стороне. Когда у мужчины кто-то есть, это видно, только не хочется знать подробности - страшно.
Свекровь заметила, как я переживаю и морально поддерживала меня, разговаривая со мной часами по вечерам. А иногда она неожиданно говорила:
"Знаешь, чо?! А поехали по магазинам! Я куплю тебе шикарные ботфорты как ты любишь, только без кублука!".
Она взяла кредитку и мы поехали. На одних сапогах покупки не закончились. Она меня полностью приодела, причём, очень дорого - сапоги, кофточки, туники, а самое бомбическое - норковая шуба. Потратив более 200 000 руб., я спросила ее:
"А как же проценты на кредитке? Вы же не успеете выплатить за 2 месяца?!".
Она махнула рукой, ответив:
"Я тоже когда-то по молодости забеременнела, мне никто не помог, суки, я ходила как бичиха! А думала, что замужем бабы счастливы!".
Мы подружились. Она стала мне второй мамой. Подруги думали, что из-за её подарков я стала с ней дружить, но это не так, мне радостно было, что она меня приняла в свою семью. Поздно вечером она высказывала Диме:
"Настя за меня чтоли замуж вышла?! Где ты шляешься? Тебе не стыдно?!".
Ему тогда не было стыдно. Он жалел о том, что согласился помочь мне забеременнеть, но молчал, чтобы не обидеть меня. Он думал, что сможет полюбить меня пузатую, но не смог. Вместо девочки Насти, которую он любил, каждое утро он видел огромного мамонта с раздувшимися ноздрями афроамериканца... Явно не о такой жене он мечтал. Но Дима - настоящий мужчина и ответственно относился к своим словам. Той бабе он не давал пересечь границы дозволенного, как бы она ни хотела, и делал всё возможное, чтобы я не узнала о ней. Я не говорю, что он делал правильно, но, учитывая, что измены были, мне хочется подчеркнуть его мудрость и бережность в отношении ко мне. Если бы я тогда узнала, не знаю, что со мною стало бы. Итак слишком много плохого на меня рухнуло в тот период.
Была зима. Я гордо вышагивала, переваливаясь с боку на бок, в коричневой норковой шубке со стразами как медведица по лесу, зная себе цену, а снег похрустывал под моими новыми замшевыми сапожками. Сажусь в маршрутку, чтобы доехать до поликлинники, сдать анализы. Мне нужно было проехать всего пару остановок, можно было пешком добежать, но такой мороз на улице не позволял мне так рискнуть.
Все было нормально, я даже улыбалась. Ребёнок в животе начал сильно волноваться, пинать меня то в пупок, то в ребра. Я думала, сейчас уляжется, но - нет. Неожиданно для меня малышка спустилась ниже и каак пинанёт меня в кишечник! Понимаете, у меня такая шубка-разлетайка была, что не видно было - беременна я или нет. И, резко громко перданув на всю маршрутку, в которой даже радио не соизволили включить, я заорала от стыда:"Остановииите! Мне надо выыыйти!", - боясь продолжения зимней симфонии жопного оркестра.
#ОстановитеВитеНадоВыйти
Сидела баба улыбалась, как вдруг, внезапно обосралась!
Меня высадили на повороте, я сразу же как начала ржать, загибаясь. Со стороны это выглядело, будто я собралась проблеваться или уже это делаю. Ко мне подбежала женщина с воплями:
"Девушка, Вам плохо? Скорую вызвать?".
Тут я поднимаю голову с трясущейся рожей и открытым от ржача ртом, смотрю на нее, а слёзы так и текут по моим щекам, падая на мгновенно покрывшиеся инеем волосюльки-сосульки, но кроме "Ааахааа!" ничего не могла выговорить. Она покачала головой и прошла мимо.
Через полчасика я немного успокоилась, но, позвонив подруге, снова начала биться в ржаче-истерике, объясняя ей, почему я так долго добираюсь до поликлинники с баночкой мочи в кармане.
Хочется мне написать продолжение, но нельзя так много ржать за раз.
Просто предупреждаю вас, девочки, если вы беременны, то учтите, что иногда могут возникать неловкие моменты и, с какими бы трудностями вы ни столкнулись, знайте, что "всё будет хорошо" не только у Верки Сердючки - я лично проверяла.
Жизнь обязательно наладится, только нужно уметь достойно проходить препятствия судьбы, тем более - есть ради кого️. Маленькое создание внутри вас заслуживает иметь сильную маму, способную горы свернуть, согласны?
Ведь наши дети - это счастье, давайте будем счастьем и для них!