Привет всем! Разберемся сегодня с этими навыками, и сколько они приносят, а также где и как их приобрести. Завод ведь как и макдак, стоит и никуда не денется, а также всегда ждет с распростертыми объятьями)
Не путаем навыки и профессию, мы не рассматриваем топ-менеджмент или еще какие-то высокооплачиваемые должности. Нас интересуют навыки. Почему же именно навыки?
Перейдем к предмету нашего разговора.
Копирайтинг
Уверен, что многое слышали о нем, но этот способ может принести достаточное количество $ если человек будем уметь писать и грамотно излагать свои мысли, создавать сценарии и т.д. Думаю смысл понятен.
Все что угодно, хоть ведение соцсетей (инстаграм, вк, телеграм), все это строится на текстах, и никак иначе.
Очень ценятся тексты для сайтов, то есть наполнение статьями и теми, которые продают пользователям что-то, например в арбитраже это переход по ссылкам, а там объемы исчисляются сотнями тысяч рублей в неделю, а порой и в день.
Где и как приобрести?
- Пройти обучение скачав его со сливов курсов. Лучше несколько изучить. Найти клиентов на биржах фриланса;
- Устроиться в маркетинговое агентство - научат бесплатно и дадут клиентов для тренировки;
- Поискать подобное в нашем любимом YouTube.
SMM менеджмент. Маркетинговые услуги
Второй и важный навык. Тут нужно быть универсалом и понимать как и что работает. Где брать и как брать трафик на тот или иной продукт. Уметь настраивать рекламу в соцсетях и контекстную рекламу соответственно.
Понимать где она уместна, а где нужно создать канал в ютубе и приводить людей определённым контентом. Уметь создавать креативы и контент. Уметь работать с продающими воронками.
В общем - маркетолог. Он нужен всем.
Область продаж
В первую очередь нужен характер, настойчивость, терпение и желание навязать возможному покупателю своё мнение. Тем самым подчинить его себе.
Знание английского языка
Мощный и крутой скилл, который просто выделит из огромной толпы людей вас, и даже если вы ничего не умеете, но владеете двумя языками, то поверьте, вас с руками и с ногами "оторвут" компании.