Найти в Дзене
Крылья империи

Застрявшие на пути в РФ 140 тысяч контейнеров стали головной болью для перевозчиков

Судоходные морские компании, занимающиеся перевозкой транспортных контейнеров, столкнулись с неожиданной проблемой, возникшей на фоне новых антироссийских санкций, которые были введены Западом. К такому выводу пришли журналисты немецкого информационного издания Die Welt. Авторы материала подробно рассказали о сложившейся ситуации, а также объяснили, почему застрявшие на пути в Россию 140 тысяч контейнеров стали головной болью для перевозчиков. Обозреватели Die Welt напомнили, что страны Запада ввели против России новые ограничительные меры, в результате которых судоходные компании не смогут доставить около 140 тысяч контейнеров с товарами для российских потребителей. Застрявшие в пути грузы фактически стали головной болью для перевозчиков, поскольку компании не знают, как поступить с российскими контейнерами, сообщает «ПолитРоссия». «Поскольку крупные судоходные компании приостановили доставку грузов в Россию, им теперь приходится искать место для размещения этих контейнеров и их содер

Судоходные морские компании, занимающиеся перевозкой транспортных контейнеров, столкнулись с неожиданной проблемой, возникшей на фоне новых антироссийских санкций, которые были введены Западом.

К такому выводу пришли журналисты немецкого информационного издания Die Welt. Авторы материала подробно рассказали о сложившейся ситуации, а также объяснили, почему застрявшие на пути в Россию 140 тысяч контейнеров стали головной болью для перевозчиков.

Обозреватели Die Welt напомнили, что страны Запада ввели против России новые ограничительные меры, в результате которых судоходные компании не смогут доставить около 140 тысяч контейнеров с товарами для российских потребителей. Застрявшие в пути грузы фактически стали головной болью для перевозчиков, поскольку компании не знают, как поступить с российскими контейнерами, сообщает «ПолитРоссия».

«Поскольку крупные судоходные компании приостановили доставку грузов в Россию, им теперь приходится искать место для размещения этих контейнеров и их содержимого», — объяснили авторы материала.

Предполагается, что через некоторое время проблема может быть решена, а контейнеры, предназначавшиеся для России, будут выгружены в одном из портов Северной Европы. Рано или поздно грузы должны быть переданы заказчику, а поэтому компаниям придется выполнять свои обязательства перед Москвой. Однако на данный момент застрявшие в море контейнеры будут отправлены на хранение в другие страны.