Привет, я Дима ✕ Бренд–дизайнер…
Сейчас слово бренд звучит из каждого утюга и его себе приписывает каждый уважающий себя дизайнер.
Так кому он нужен и кто он, вообще, такой этот Бренд дизайнер???
Бренд–дизайнер — это человек, который создает не только визуальный образ компании, как это делают другие, а целостно продумывает концепцию бренда:
– как бренд будет выглядеть в глазах потребителя?!
– как он будет коммуницировать со своей аудиторией?!
Бренд–дизайнер, продумывает уникальное торговое предложение и позиционирование, которые помогут либо отстроиться, либо наоборот быть похожим на конкурентов!
В общем главная задача бренд–дизайнера — это комплексно продумать стратегию, наградить бренд характером с которым он выйдет на рынок. И на основе этой стратегии дизайнер создает визуальный образ!
_______________________________________
Брендинг — это командное дело, где требуется совместный труд маркетологов, копирайтеров и дизайнеров. Вряд ли один человек сможет заменить несколько разнопрофильных специалистов без ущерба качеству работы, но это, как правило, зависит от запросов клиента возможно ему хватит среднего уровня, главное чтобы цена соответствовала качеству.
Бренд–дизайнеру необходим широкий кругозор. Это специалист, который понимает основы маркетинга и правила позиционирования бизнеса.
А ещё бренд–дизайнеру в работе приходится постоянно вникать в новые для себя сферы. Ведь приходят клиенты из разных отраслей, а для качественного дизайна важно разобраться в специфике бизнеса.
Что делает бренд–дизайнер?
Разработка логотипа:
Логотип — лаконичный и узнаваемый символ компании. Это может быть надпись фирменным шрифтом или сочетание надписи с картинкой. В некоторых картинках много детальной прорисовки, другие состоят из простых геометрических фигур — это неважно. Цель знака — создать запоминающийся образ. И даже если технически логотип кажется простым, за ним всегда стоит большая работа.
Разработка айдентики:
Кроме логотипа, у большинства компаний есть и полноценный фирменный стиль — им тоже занимается бренд–дизайнер. Сюда входят корпоративные цвета, шрифты и дополнительные графические элементы: паттерны, текстуры, иллюстрации.
Разработка гайдлайна или брендбука:
Гайдлайн — это руководство по использованию визуального фирменного стиля компании. Брендбук — более широкое руководство, включающее в себя также описание потребителей, особенности продуктов и компании и корпоративные ценности.
Бренд–дизайн — это работа для тех, кто интересуется одновременно и дизайном, и маркетингом и желает сконцентрироваться именно на разработке фирменных стилей.
https://www.behance.net/gallery/126162525/MIG-kurerskaja-sluzhba