Вот всё никак в толк не возьму. Зачем в автомобилях полы делают ворсовыми?
Это же ужасно не практично. Особенно в наших условиях.
Да, есть нормальные машины у которых полы изначально не ворсовые. Вот у меня например Рено Кангу, так там пол резиновый. Знаю что в Хонде Элемент они пластиковые и отлично моются даже со шланга, так как уровень пола выше порогов. Встречал ещё на Ниссан Патруль и на Тойота Лэнд Крузер. В Дефендере ещё было. Это не говоря о всей советской технике, где ковролина на полу автомобилей практически не встречалось.
Вот вчера пригнали на химчистку Тигуана с чёрным ворсистым полом. И как вам такое ?
Понятно же что как ни старайся, а всё равно грязь залезет за коврик. Ну такова наша Российская реальность. Грязновато у нас тут. Особенно если отъехать от большого города. Да и в городах не сильно чище. Вот и имеем вот такое.
Увы, современные автомобили по большей части не приспособлены для эксплуатации в нашей стране. К чему вся эта псевдороскошь? Чтобы владелец страдал?
И ведь просто пылесосом это не убрать. Тут нужен специнструмент, который вытащит песок из ворса. Но даже с ним не всё так просто.
Во первых нужно всё что сыпется по полу, собрать пылесосом. Затем замочить спецхимией, которая проникнет к основанию ворса и поможет оторвать грязь от него. Желательно конечно всё потереть щёточкой, чтобы дело пошло веселее. После снова всё пропылесосить убрав пену. И только потом можно доставать спецприспособу и с её помощью тщательно вынимать песок из ворса.
Штука на вид не сильно эстетичная, да исполнена мною как вы наверное уже заметили из обычных канализационных труб. Но зато какой эффект?
Естественно что после применения специнструмента на поверхности ковра всё равно остаётся песок. Но в том то всё и дело, что он остаётся на поверхности, с которой его легко можно убрать пылесосом. При этом после такой чистки, пол остаётся чуть влажным. И часто достаточно получаса работы штатной автомобильной печки, чтобы он высох.
Сама работа по очистке ворсового покрытия пола по описанной технологии занимает от трёх часов рабочего времени и более в зависимости от загрязнений.
И вот спрашивается, зачем всё это, если можно просто положить резиновое покрытие, которое моется менее чем за час вместе с сушкой?
Но самое обидное, так это то, что очищенный мною сегодня пол, уже сегодня-же снова будет испачкан. Ведь улицы за день чище не стали И не станут такими в ближайшее время.
Но как бы то ни было, а работа выполнена. Соответственно помимо пола чистилось и остальное. В машине возили собачку, которая довольно сильно пылила.
Но уже сегодня утром всё выглядело вот так.
Сухое, свежее, чистое. На долго-ли, при таком качестве материалов, которые пачкаются практически от всего?
Почему автопроизводители делают так, чтобы владелец автомобиля страдал?
У меня нет ответа на этот вопрос. А у вас?
Я могу лишь не надолго облегчить ваши страдания, очистив ваш автомобиль в нашей мастерской. Не более.
Всего Вам доброго!