7,2K подписчиков

Все же мы можем меняться

338 прочитали

Наверное многие лет 10 назад были другими. Хоть и говорят, что люди не меняются, но я так не думаю. Однажды случилась у меня встреча с человеком, который внимательно читал форум социальной сети слепых (была и такая), так вот судьба нас свела, и он был крайне удивлен тому, что я оказывается нормальный парень 😃! Это канал незрячего блогера!

Эх, был я раньше…

Году так в 2008-ом появилась социальная сеть «Klango» (сейчас ее уже не существует), в которой общались исключительно незрячие со всего мира. При чем функционал ее был на хорошем уровне. Как минимум, там была опция автоперевода текстов сообщений, что разрушало языковые барьеры.

В тот год мне было 20 лет. И я считал день прожитым зря, если я не прокомментировал не одного сообщения. Я был жутким критиком, троллем, вроде по делу распинался, но больно уж ядовито это делал. Сарказм пряма таки изливался широким потоком.

Pixabay.com
Pixabay.com

Спустя 7 лет

За это время я окончил школу, получил профессию программиста в общем стремительно становился мужчиной. И вот, как-то раз, я встретил парня из Ростова. Общались мы, общались, и после нескольких месяцев он меня испрашивает, не был ли моим ником «Калькулятор», я признался, и тут он вылил бурю эмоций. Он сказал, что помнит меня человеком жестким, что порой даже высказывать мнение не хотелось, дабы не прилетело, а теперь, он видит совершенно другого человека. Добрый, внимательный и т.д. не буду себя нахваливать. Я то уже и забыл, что таким был, а потом понял, что люди все же меняются и способны меняться. Согласны ли вы с этим?

Кстати

Это Олег Крикун. Он был участником проекта «Песни» на ТНТ.

Послушайте, как этот незрячий парень чудесно поет:::

Вопрос

А вы как-то изменились за несколько лет? Помните себя другими?

Жми сюда, там можно подписаться, а так же почитать прочие мои истории!

Благодарю за поддержку, комментарии и лайки!

Всем добра 🤗!