Найти в Дзене

Театральный телепорт: КАРЛО ГОЛЬДОНИ и его венецианская феерия!

25.02.1707г. родился итальянский драматург Карло Гольдони, написавшего больше 260 пьес и в основном комедии. Театр Мастерская Андрея Калинина поставила два произведения этого великолепного комедиографа: «Кьоджинские перепалки» и «Трактирщица» (в нашей интерпретации – «Хозяйка гостиницы»). Карло бы реформатором своего времени. Его называли итальянским Мольером. Два века итальянскому зрителю была дорога комедия дель арте или комедия масок — уличного театра, спектакли которого создавались методом импровизации, на основе сценария, содержащего краткую сюжетную схему представления, с участием актёров, одетых в маски. Гольдони решительно отошел от сценарной техники. Он понимал, что «нужно брать сюжеты, в которых разрабатываются характеры, ибо они являются источником хорошей комедии». Гольдони считал неправдоподобным то, что Мольер в лучших своих комедиях ставит в центре один какой-нибудь характер: скупого, лицемера, мизантропа. К. Гольдони говорил, что жизнь н

25.02.1707г. родился итальянский драматург Карло Гольдони, написавшего больше 260 пьес и в основном комедии. Театр Мастерская Андрея Калинина поставила два произведения этого великолепного комедиографа: «Кьоджинские перепалки» и «Трактирщица» (в нашей интерпретации – «Хозяйка гостиницы»).

Карло бы реформатором своего времени. Его называли итальянским Мольером. Два века итальянскому зрителю была дорога комедия дель арте или комедия масок — уличного театра, спектакли которого создавались методом импровизации, на основе сценария, содержащего краткую сюжетную схему представления, с участием актёров, одетых в маски.

Гольдони решительно отошел от сценарной техники. Он понимал, что «нужно брать сюжеты, в которых разрабатываются характеры, ибо они являются источником хорошей комедии». Гольдони считал неправдоподобным то, что Мольер в лучших своих комедиях ставит в центре один какой-нибудь характер: скупого, лицемера, мизантропа.

К. Гольдони говорил, что жизнь никогда не дает такой упрощенной схемы. В жизни всегда одновременно действует много характеров. И комедия, которая стремится производить впечатление, должна быть верным зеркалом жизни, следовать за нею по всем ее разнообразным извилинам. Вот почему в комедиях этого знаменитого драматурга всегда встречается целый ряд характеров.