Найти в Дзене
Игорь Самсонов

ГАЗ-24 в стиле Chevrolet El Camino. Avto good.

У русского автопрома достаточно пробелов в ассортименте моделей, когда-либо выпущенных. Автомобилей с кузовом ют (утилитарное купе) я и вовсе не могу припомнить - да, пусть этот тип кузова характерен для Австралии, но подобные пикапы производил каждый более или менее крупный производитель. Вот и выкручиваются жители нашей страны, стараясь сделать подобные автомобили самостоятельно. Самое интересное, что время от времени результат получается довольно интересным. Например, одним из самых популярных советских автомобилей, которые используются для переделки в пикап, является ГАЗ-24. И очень многие кастомайзеры, которые берутся за такую работу, черпают вдохновение со знаковой модели американского автопрома: Chevrolet El Camino, знакомый каждому из нас. Изначально это был практически идеальный ГАЗ-2410, который попал к ребятам из Evil Garage, расположившихся в Красноярске. Они уже не первый раз берутся за болгарки и сварку - на их счету есть несколько других ГАЗ-24, превращённых этими ребята

У русского автопрома достаточно пробелов в ассортименте моделей, когда-либо выпущенных. Автомобилей с кузовом ют (утилитарное купе) я и вовсе не могу припомнить - да, пусть этот тип кузова характерен для Австралии, но подобные пикапы производил каждый более или менее крупный производитель. Вот и выкручиваются жители нашей страны, стараясь сделать подобные автомобили самостоятельно.

Самое интересное, что время от времени результат получается довольно интересным. Например, одним из самых популярных советских автомобилей, которые используются для переделки в пикап, является ГАЗ-24. И очень многие кастомайзеры, которые берутся за такую работу, черпают вдохновение со знаковой модели американского автопрома: Chevrolet El Camino, знакомый каждому из нас.

-2

Изначально это был практически идеальный ГАЗ-2410, который попал к ребятам из Evil Garage, расположившихся в Красноярске. Они уже не первый раз берутся за болгарки и сварку - на их счету есть несколько других ГАЗ-24, превращённых этими ребятами в настоящие кабриолеты. Но в этот раз им захотелось чего-то более серьёзного - на промежуточный результат их стараний вы и можете полюбоваться на фотографиях!

-3

Особенно мне нравится, что при создании данного проекта они не стремятся максимально перекроить стандартный кузов, но стараются сохранить узнаваемый внешний вид "Волги". И даже заниженную на 6 сантиметров крышу не сразу замечаешь благодаря их умелой работе над пропорциями автомобиля.

-4

Изначально под капотом находился отечественный двигатель ЗМЗ-511 с выступающим компрессором. Но совсем недавно его заменили на более стандартный для таких проектов «тойотовский» 3UZ V8 мощностью 280-300 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Пока мотор находится в стоковом состоянии, но создатели планируют оснастить его компрессором.

-5

Несмотря на то, что подвеска тут отечественная, от «Волги», но не от ГАЗ-24, а от намного более современной ГАЗ-31105. Так что рулится и едет этот пикап несколько лучше стандартных "двадцатьчетверок".

-6

Салон полностью переработан с использованием натуральных материалов красного и коричневого цвета. Обшивки дверей сделаны заново и не похожи на заводские, а кастомные боковые окна даже удалось сделать опускающимися с помощью электропривода. Передний диван от американского автомобиля также оснащен электроприводом.

-7