Вы обратили внимание, что последние несколько лет все глобальные события, влекущие за собой впечатляющие перемены в нашей жизни и выходы из всевозможных зон комфорта, происходят именно весной и все где-то в районе 8 марта?))
Правда флористам не привыкать, 8 марта для нас – это, как новый год для всех остальных людей.
Да-да, мы тоже пишем желания на бумажке, сжигаем её и выпиваем с шампанским :)
Именно после 8 числа начинается отсчет нового времени - кто-то закрывается, не пережив нервного напряжения или не реализовав задуманное, а кто-то бодренько восстает 9 числа и начинает прописывать новые планы на год, разрабатывать коллекции, рассчитывать финансы, делать ремонты, красить лавочки - как мы)) и открывать новые точки.
И вот уже который год 8 марта приносит в цветочный бизнес не просто новый сезон, а совершенно новые условия для развития и работы. Рост цен, сокращенный ассортимент, новые сроки поставок, исчезновение наработанных рекламных каналов, новые рекламные возможности.
Так что, вместе с позитивными планами и мечтами, мы сидим и понимаем - в очередной раз изменилось абсолютно все и совершенно точно - так, как раньше больше не будет.
Безусловно, мы не начинаем с нуля, с нами весь наш опыт и происходящая перезагрузка флористического рынка несет скорее положительные изменения – уходит все лишнее, эфемерное, ломаются шаблоны и появляется возможность новых путей развития, как для каждой цветочной компании, так и для рынка в целом.
Что будем делать мы? Мы продолжим Вас радовать своими счастливыми букетами! :)
Да для того, чтобы это случилось, сейчас кипят наши мозги и плавится техника – шутка ли за пару дней перенести всю информацию, да практически всю нашу фло-жизнь на новые площадки, сделать все удобным и комфортным для заказа, чтобы, как всегда процесс выбора и заказа букета был легким и приятным.
Выросли цены, изменился ассортимент – мы придумываем и просчитываем новую коллекцию, в которой элегантная простота и экологичность будет сочетаться с нашей фирменной мимишностью и стойкостью букетов. Да, цены выросли и выросли значительно, но всегда можно придумать варианты букетов на тот бюджет, который будет комфортным для покупателя.
- Мы планируем расширить линейку горшечных растений, уже поездили по теплицам и базам, присмотрели интересные, неизбитые позиции, которые будут достойной альтернативой букету.
- Изменились сроки поставок и ассортимент стал непредсказуем – мы дополнили линейку поставщиков, ищем замены среди наших цветов, благо сезон не за горами.
- Оптимизируем расходы, перестраиваем бизнес-процессы, обучаем команду, изучаем возможности таких новых (хорошо забытых старых) площадок, как ВК и Телеграм. Увеличиваем функциональность сайта и просто работаем в несколько раз больше))
Китайское слово, означающее кризис состоит из двух иероглифов - опасность и возможность. Ну, что ж, опасность подстегивает мыслительные процессы, стимулирует творческий подход и дает достаточно адреналина, чтобы в полной мере использовать предоставленную возможность для роста и развития!